Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Италия пытается ввести налог на бизнес-джеты

Италия пытается ввести налог на бизнес-джеты

Парламент Италии на этой неделе одобрил планы по введению нового налога на бизнес-авиацию. Детали и подробности функционирования этого нововведения будут оглашены позднее. По предварительным данным, тариф может составить около 385 тысяч долларов для больших бизнес-джетов, которые эксплуатируются внутри страны не менее 48 часов подряд. Налог будет применяться только по отношению к частным самолетам. Из-под действия данного закона выводятся самолеты, находящиеся в коммерческой эксплуатации, используемые для медицинской и спасательной служб, а также служащие для перевозки первых лиц государства. Исполнительный директор Европейской ассоциации деловой авиации Фабио Гамба осудил данное решение итальянского парламента, расценив его как непродуманный шаг, который в основном накажет неитальянских операторов. Правительство страны рассчитывает, что годовой доход от этого налога мог бы составить около 50 миллионов долларов. Но Фабиа Гамба опроверг эти цифры: операторы легко могут найти способ обойти установленные законом ограничения и избежать необходимости размещать свои самолеты на территории Италии до 48 часов подряд. Например, при посещении северных городов страны, таких как Милан, самолет может быть оставлен на стоянку в ближайшем зарубежном аэропорту – швейцарском Тичино. Налог будет рассчитываться по скользящей шкале, в зависимости от веса самолета. Аналогичные требования будут применены также и к вертолетам.

Поделиться:http://jets.ru">бизнес-авиацию</a>. Детали и подробности функционирования этого нововведения будут оглашены позднее')"> JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /