Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Итальянские автожиры собирают в России
Итальянские автожиры собирают в России
Hа выставке HeliRussia 2015 впервые в России частная российская компания "За облака" демонстрирует два автожира итальянского производителя Claudio Pagotto — двухместный Gyro GT и его модернизированный одноместный вариант Gyro Sprint. Обе машины, оснащенные австрийскими двигателями Rotax, собраны на территории подмосковного аэродрома Большое Грызлово в феврале. Таким образом, "За облака" осуществила старт лицензионной сборки и продаж линейки итальянских автожиров. "Внимание на эти модели было обращено как на самые передовые на данный момент. Производство будет частично перенесено в Россию. Уже заключены договоры на поставку части оборудования отечественного производства. Планируемый объем — 30 машин в год", — рассказал Show Observer управляющий компанией "За облака" Михаил Болдырев. Автожир Claudio Pagotto представляет собой необслуживаемый летательный аппарат с ресурсом двигателя 2 тыс. ч. Стоимость двухместного автожира в базовой комплектации — около 3 млн руб. "Затраты на владение подразумевают расходы на автомобильный бензин марки АИ-95 и периодическое техобслуживание, которое сводится к замене моторного масла и свечей зажигания стоимостью как для автомобиля", — говорит Болдырев. При этом после получения свидетельства пилота сверхлегкого летательного аппарата покупатель будет иметь право (и отметку в свидетельстве пилота) проводить техническое обслуживание самостоятельно. По мнению Михаила Болдырева, рынок автожиров в России развит слабо. Ежегодный объем продаж этих машин количеством 40 единиц управляющий "За облака" оценивает как мизерный. "Автожиризации российского населения мешает исключительно низкая осведомленность. Среднестатистический российский покупатель автожира — это человек 30–70 лет с достатком чуть выше среднего", — заключает он. По словам собеседника, проект лицензионной сборки автожиров Claudio Pagotto осуществляется за счет частных инвестиций. В планах компании расширение модельного ряда и типов летательных аппаратов вплоть до сверхлегких вертолетов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/italyanskie-avtozhiry-sobirayut-v-rossii Артём Кореняко
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Европейское агентство по безопасности авиаперевозок EASA выдало компании Jet Aviation Moscow Vnukovo, базирующейся в центре деловой авиации Внуково-3, разрешение на проведение линейного техобслуживания дальнемагистральных трехдвигательных бизнес-самолетов Dassault Falcon
  • Airbus объявил о запуске семейства ACJneo, которое будет представлено двумя моделями : ACJ319neo и ACJ320neo. Первый контракт на этот самолет был подписан в рамках выставки деловой авиации EBAСE, проходящей в Женеве, с чартерной VVIP компанией Acropolis Aviation

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;