Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Из Лондона в Нью-Йорк на А318
Авиакомпания British Airways выполнила первый рейс из аэропорта Лондон-Сити в Нью-Йорк на самолете А318, салон которого полностью выполнен в бизнес-классе. Рейс получил код ВА001 — раньше он использовался на рейсах, выполняемых сверхзвуковым лайнером Concorde. Несмотря на то что из-за кризиса количество пассажиров премиум-класса в последний год резко сократилось, глава BA Уилли Уолш уверен, что сейчас — лучший момент для запуска проектов, нацеленных на будущее. Когда начнется рост рынка, это позволит перевозчику опередить конкурентов. Рейс BA001 характеризует очень четкое нишевое позиционирование, и в этом смысле его действительно можно считать наследником легендарного сверхзвукового рейса. Сейчас перелет выполняется с обычной скоростью, но главный упор сделан на комфорт пассажиров, причем достигается он не только за счет раскладывающихся в горизонтальное положение кресел и других типичных для премиум-класса услуг. Принципиальной особенностью рейса оказался сам его маршрут. Вылет производится из аэропорта Лондон-Сити, расположенного совсем близко от делового центра британской столицы. Самолет делает техническую посадку для дозаправки в ирландском аэропорту Шэннон, поскольку над Северной Атлантикой преимущественно дуют западные ветры умеренных широт, так что рейс в США требует дополнительного расхода топлива. Однако неудобство, связанное с технической посадкой, удалось превратить в преимущество. Аэропорт Шэннон получил все необходимые допуски для проведения пограничных и таможенных процедур от Национального агентства по безопасности на транспорте США (NTSB). Соответственно, по прилете в Америку, пассажирам рейса не потребуется тратить время на проверки — с точки зрения авиационной безопасности этот рейс считается «внутренним». Отметим, что получение допуска NTSB — важный шаг для Шэннона. Лет 20 назад этот аэропорт процветал, поскольку многие рейсы делали в нем техническую посадку для дозаправки перед перелетом через Атлантику. С увеличением дальности полета самолетов транзитный пассажиропоток через Шэннон пришел в упадок, и сейчас аэропорт занят поиском новых ниш для бизнеса. Надо сказать, что у BA уже есть один проект трансатлантических перелетов на самолете, полностью выполненном в бизнес-классе. После того, как Европа и США договорились о ряде параметров по договору Открытого неба, дочернее предприятие BA — Open Skies — запустило рейс из парижского аэропорта Орли в Нью-Йорк. Эти перелеты выполняются на самолетах Boeing 757.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/%D0%B8%D0%B7-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D1%8C%D1%8E-%D0%B9%D0%BE%D1%80%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0318
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Сегодня исполняется 55 лет со дня сдачи в эксплуатацию первого аэровокзала международного аэропорта Екатеринбурга "Кольцово" - здания "под шпилем", которое стало визитной карточкой Уральской столицы.
  • В сентябре корпорация  Aerospace (EAC) передала владельцу первый реактивный самолет SJ30. Это первый бизнес-джет корпорации поставленный под брендом Emivest Aerospace. Самолет был оборудован в центре Jet Works Air Center для нового владельца Харри Моней, основателя сети развлечений Deja Vu Consulting.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;