Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Jet Transfer и Heliports of Russia подписали меморандум об организации АУЦ по подготовке пилотов на новейший вертолёт Bell 505 Jet Ranger X

Jet Transfer и Heliports of Russia подписали меморандум об организации АУЦ по подготовке пилотов на новейший вертолёт Bell 505 Jet Ranger X

Официальный представитель Bell Helicopter в России и Украине компания Jet Transfer и компания Heliports of Russia в рамках IX Международной выставки вертолетной индустрии «HeliRussia 2016», подписали меморандум об организации на территории Heliports of Russia авиационного учебного центра по подготовке пилотов на новейший вертолёт Bell 505 Jet Ranger X. «Сотрудничество с Heliports of Russia нам особенно интересно в отношении будущего обучения пилотов на вертолёт Bell 505, так как интерес на российском рынке к данному типу растёт. К моменту начала поставок вертолётов в Россию мы уже будем иметь центр для обучения, что крайне важно для поддержания и продвижения продукта на рынке!» - прокомментировал подписание генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов. К началу апреля 2016 года компания Bell Helicopter получила более 380 предварительных обязательств на модель 505 Jet Ranger X. По словам главы генерального директора Textron - материнской компании для Bell Helicopter - Скотта Доннелли поставки первых вертолетов, скорее всего, начнутся в четвертом квартале 2016 года. Bell-505 Jet Ranger X впервые был представлен публике в феврале 2014 года. Bell-505 Jet Ranger X – легкий пятиместный вертолет с двигателем Turbomeca Arrius 2R, системой FADEC, крейсерской скоростью 232 км/ч, дальностью 667 км, полезной нагрузкой 1500 кг. К услугам клиентов вертолет предлагает полностью интегрированную «стеклянную кабину» для уменьшения нагрузки пилота, отличный обзор для экипажа и авионика G1000H. Дополнительной функцией безопасности является высокоинерционный несущий винт, который дает превосходные возможности авторотации.

Поделиться: http://www.aviaru.net/pr/?id=36342
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /