Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
JP Morgan: рынок бизнес-джетов остается вялым

JP Morgan: рынок бизнес-джетов остается вялым

В очередном ежемесячном отчете экспертов JP Morgan отмечается, что рынок продажи и эксплуатации самолетов бизнес-авиации продолжает оставаться на низком уровне, хотя во втором квартале 2013 года им удалось обнаружить некоторые признаки оживления в этом секторе, с учетом обобщения данных, полученных от ведущих авиапризводителей. Так, в частности, компания Cessna прогнозирует все такую же депрессивность в области спроса на свои легкие и сверхлегкие самолеты, однако вкладывает определенные надежды в свои ключевые предложения в среднем классе: бизнес-джеты семейств Sovereign и XLS. Компания Gulfstream находит удовлетворительными позиции на рынке своих самолетов G450 и G550 и рассчитывает на сохранение позитивных тенденций в ближайшей перспективе. Впрочем, JP Morgan отмечает, что значительную долю спроса на данные модели составили покупатели только из одной страны – Китая, и поскольку в этой стране завершился период первоначального ажиотажа в секторе бизнес-авиации, такая односторонняя ориентация может оказаться рискованной. Для Bombardier текущий квартал 2013 года является достаточно удачным, в первую очередь благодаря крупному контракту на 30 Challenger 350, заказанных компанией VistaJet. Кроме того, Bombardier рассчитывает на мощный скачок в четвертом квартале, когда ею на рынок будет выпущено сразу два новых бизнес-джета: Learjet 70 и Learjet 75.

Поделиться: JETS.RU
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /