Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
К парку Jet Aviation присоединились Challenger и Embraer
К парку Jet Aviation присоединились Challenger и Embraer
На выставке Asian Aerospace в Гонконге компания Jet Aviation объявила о пополнении парка самолетов, находящихся в управлении группы в Азии, двумя бизнес-джетами Challenger (CL604 и CL605) и одним Embraer Legacy. Таким образом, флот компании в этом регионе увеличился до 10 самолетов. Самолеты Challenger CL604 и CL605 находятся в полном управлении компании, в то время как эксплуатация Embraer Legacy осуществляется по договору на обслуживание полетов. Новые бизнес-джеты будут базироваться в Гонконге, Бангкоке и Тайланде. На статической экспозиции выставки Asian Aerospace компания представила самолет Gulfstream G550, рассчитанный на 14 пассажиров. По мнению старшего вице-президента и директора отдела чартерных перевозок Jet Aviation в Европе, Ближнем Востоке и Азии Мартина Бернеггера, Gulfstream G550 идеально дополняет предложения компании по перелетам в этом регионе. «Элегантный интерьер и просторный салон позволяют пассажирам чувствовать себя уютно во время длительных перелетов и прибыть на место назначения хорошо отдохнувшими», – добавляет он.

Поделиться: www.jets.ru
  • Project Phoenix объявила о передаче первого самолета Phoenix CRJ №1 (серийный номер 7211) бизнесмену из Макао (Азия). За счет дополнительных баков, установленных на Phoenix CRJ №1, удалось увеличить максимальную дальность полета ВС до примерно 5500 км (3000 NM), отмечает компания.
  • Airbus A310VIP присоединился к флоту компании Blue Line, европейского оператора в сфере vip-перевозок. Одной из задач, стоящих перед компанией, станет разработка нового vip-интерьера, который возможно было бы установить на самолет в течение 6-8 часов.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;