Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Кадровый голод деловой авиации
Кадровый голод деловой авиации
Российская отрасль деловой авиации вынуждена сейчас вести «паразитический образ жизни» в отношении подбора авиаперсонала. Об этом заявил председатель правления Российской ассоциации бизнес-авиации (RBAA) Леонид Кошелев, отметив, что основной поток кадров приходит в отрасль из «большой авиации». Такое положение связано с целым рядом причин, в частности с политикой «переманивания кадров», которой придерживается большинство операторов отечественной бизнес-авиации. Компании предпочитают набирать пилотов и бортмехаников, имеющих значительный стаж работы в крупных авиакомпаниях коммерческой авиации. По мнению Кошелева, эта тенденция уже стала особенностью российской деловой авиации. Острая нехватка персонала стала одной из причин, осложняющих рост отрасли, что, в конечном итоге, привело к существенному снижению экономической выгоды от развития деловой авиации для государства. Кошелев напоминает, что 95% техники, покупаемой в интересах российских владельцев, эксплуатируется за рубежом. Это во многом связано с недостатком англоговорящего персонала — в первую очередь технических специалистов и пилотов. Уже сейчас для эксплуатации и обслуживания всей техники зарубежного производства приходится прибегать к услугам европейских и американских специалистов. Однако и здесь российские операторы наталкиваются на ограничения. Использовать зарубежных пилотов в России возможно только при иностранной эксплуатации самолета — согласно положению российского Воздушного кодекса экипажем российского ВС могут быть только граждане РФ. Необходимую поправку в положение, которая признала бы правомочность управления российского ВС пилотом, имеющим российское авиационное свидетельство, а не гражданство, авиационные власти пока принимать не спешат. Это вынуждает отечественных операторов прибегать к эксплуатации бизнес-джетов в иностранной юрисдикции. Кошелев уверен, что если в ближайшее время в схеме подготовки специалистов ничего не изменится, то говорить о смещении части флота бизнес-самолетов в Россию не придется.

Поделиться: http://www.ato.ru/rus/news/?id=717&sess_=oosnh44ll16pup3kof0aeaa045
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Проект владельца "Нафта-Москвы" Сулеймана Керимова по созданию на базе военного аэродрома в подмосковной Кубинке первого в России аэропорта для бизнес-авиации сорван. Премьер Владимир Путин распорядился исключить объект из перечня аэродромов совместного базирования. Таким образом, аэродром остается в ведении военно-воздушных сил РФ и появление частного инвестора исключено, утверждают в Минобороны.
  • Уровень полетов в марте-апреле 2009 года имеет положительную тенденцию приближения к уровню 2006 года, что отражает наметившуюся стабилизацию. Это подтверждается имевшим место в мае месяце всплеском, когда объем обслуженных полетов превысил уровень 2006 года и приблизился к уровню 2007 года.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;