Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Kestrel Aircraft нуждается в деньгах
Обновленная и довольно амбициозная американская компания привезла на NBAA2014 макет своего однодвигательного турбовинтового самолета, подчеркнув, что программа развития идет своим чередом, хотя продолжаются поиски финансирования для завершения разработки. Компания, базирующаяся в Бенде (штат Орегон, США) и основанная соучредителем Cirrus Аланом Клапмейером, пока не раскрывает с кем и ведутся ли вообще какие-нибудь переговоры. «Мы продолжаем потихоньку продвигаться в направлении сертификации», - заявил главный операционный директор Kestrel Стив Стерлинг. «Программа в настоящее время поддерживается совместными усилиями частного и государственного финансирования. На сегодняшний день конструктивный дизайн окончательно определен и работы ведутся только в области использования и тестирования композитных материалов. Мы также проделали большую работу с FAA». По его словам, следующим шагом станет строительство летного прототипа самолета - C-1, а для этого необходимо дополнительное финансирование. Данная машина будет использоваться для аэродинамических испытаний, тогда как две последующие – для тестирования систем и общей надежности конструкции. Kestrel будет оснащен двигателем Honeywell TPE731-14 (впервые на одномоторном самолете) и «стеклянной» авионикой Garmin G3000. Как отметил Стерлинг, заказы на новый шестиместный самолет не будут приниматься до тех пор, пока не появятся необходимые средства и не будет окончательно утвержден график сертификации.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/Kestrel-Aircraft-nujdaetsya-v-denmggah/
  • 16 октября компания Garmin сообщила, что транспондер GTX 3000 Mode S, трансивер GDL 88 ADS-B и шлюз беспроводного соединения Flight Stream разрешены FAA к установке на самолетах Cessna Citation V, нескольких моделях джетов Hawker, Beechjet 400A и 400XP, а также Learjet 60 и 35A
  • Американская Epic Aircraft, которой владеет российский холдинг «Инжиниринг», в рамках подготовки к сертификации, намеченной на будущий год, продолжает совершенствовать свой одномоторный турбовинтовой E1000

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;