Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Холдинг «Инжиниринг» нашел иностранного госзаказчика
Холдинг «Инжиниринг» нашел иностранного госзаказчика
В начале сентября новосибирская компания "Сибирь Техник", дочернее подразделение российского независимого провайдера услуг по ТОиР авиатехники — холдинга "Инжиниринг", завершила тяжелую форму техобслуживания самолета Boeing 757-200 Минобороны Казахстана и вернула его заказчику. За 30 дней специалисты "Сибирь Техник" в рамках сертификата EASA Part-145 и под системой качества, одобренной со стороны властей Казахстана, выполнили в собственном ангарном комплексе в аэропорту Толмачево весь комплекс регламентных работ на этом самолете, включая большую номенклатуру работ по интерьеру машины. По данным открытых источников, этот Boeing 757-200 был выпущен в 1986 г., имеет VIP-компоновку и ранее эксплуатировался государственной авиакомпанией "Беркут" Управления делами президента Республики Казахстан, базирующейся в аэропорту Астаны. Летом этого года правительство этой страны приняло решение о передаче самолета силовому ведомству. В холдинге "Инжиниринг" ATO.ru сказали, что перед постановкой на ремонт производственная площадка "Сибирь-Техник" была успешно проинспектирована представителями Минобороны Казахстана во главе с главным инженером военно-воздушных сил страны. В компании отметили уникальность контракта, в рамках которого не только непосредственно регламентное техническое обслуживание, но и весь комплекс работ по инжинирингу, снабжению и логистике, организации ремонта компонентов, а также специальные задачи по организации перелетов и испытательных полетов Boeing 757 были отданы на откуп российского провайдера ТОиР. Вполне возможно, что в будущем уникальная компоновка салона Boeing 757 Минобороны Казахстана подвергнется обновлению и реконфигурации на базе компании "Сибирь Техник", обладающей собственными сертификатами производственной организации EASA Part-21G/J. "Мы считаем, что с точки зрения цены и географического положения (между аэропортами Астаны и Новосибирска – 870 км по прямой. – Прим. ATO.ru) наше предложение оказалось для казахстанских партнеров очень выигрышным. Опыт работы с Министерством обороны Казахстана в прошлом у холдинга уже имелся в АТБ "Домодедово" (входило в холдинг - прим. ATO.ru), но тогда работы выполнялись на воздушных судах отечественного производства", — сообщили в "Инжиниринге". Отметим, что в истории "Инжиниринга" Boeing 757-200 Минобороны Казахстана стал первым самолетом западного производства, эксплуатирующимся в интересах иностранного государственного заказчика.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/holding-inzhiniring-nashel-inostrannogo-goszakazchika Артём Кореняко

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;