Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Холдинг "Вертолеты России" совершенствует систему послепродажного обслуживания

Холдинг "Вертолеты России" совершенствует систему послепродажного обслуживания

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) представил на выставке HeliRussia 2016 новую стратегию послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства. Комплексная реализация новой стратегии позволит холдингу выйти на принципиально новый уровень оказания услуг ППО, соответствующий мировым стандартам, а также увеличить долю выручки от этого вида услуг и повысить конкурентоспособность своей продукции на мировом рынке. "Качественное послепродажное обслуживание - это один из ключевых факторов повышения конкурентоспособности холдинга на мировых рынках. В настоящее время рынок послепродажных услуг развивается от простого устранения технических неисправностей до максимизации эффективности вертолетной техники заказчика, - сообщил заместитель директора по послепродажному обслуживанию холдинга "Вертолеты России" Игорь Чечиков. - В связи с этим холдинг реализует новую стратегию по ППО. Комплексный подход к осуществлению услуг в рамках послепродажного обслуживания даст нам возможность повысить их качество и эффективность". Особое внимание в новой стратегии уделяется созданию и продвижению пакетных предложений и услуг по ППО, развитию глобальной сети сервисных центров по всему миру, совершенствованию логистики и системы планирования поставок запчастей под потребности эксплуатанта, а также разработке программ модернизации вертолетной техники с целью продления летного ресурса и улучшения ее эксплуатационных характеристик. Первые результаты работы уже есть. Холдинг "Вертолеты России" значительно улучшил доступность авиационного технического имущества (АТИ), а также расширил ассортимент покупных комплектующих изделий, что позволило заказчикам приобретать весь необходимый перечень запчастей централизованно и в короткий срок. В ближайшее время мы планируем запустить услугу поставки авиационного технического имущества в ситуации AOG (Aircraft on Ground), которая предполагает возможность срочной поставки АТИ, создать сервис технической поддержки, а также расширить каталог доступных модернизаций, позволяющих повышать производительность техники клиента", - заявил Игорь Чечиков.

Поделиться: http://rus-helicopters.ru/
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /