Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
KLM перекрасила самолет в оранжевый цвет для продвижения Нидерландов

KLM перекрасила самолет в оранжевый цвет для продвижения Нидерландов

KLM перекрасила самолет в оранжевый цвет для продвижения Нидерландов
Авиакомпания KLM частично перекрасила свой Boeing 777-300 PH-BVA в оранжевый цвет с целью рекламы своей родной страны - Нидерландов. Такое решение авиаперевозчик принял после того, как год назад предложил оценить пользователям социальных сетей самолет в оранжевой ливрее и получил 30 000 лайков и 2 500 позитивных оценок. На самолет 35 работников нанесли 335 литров краски. Покраска проводилась путем нанесения нескольких слоев, которые тоньше, чем обычно, с использованием краски без хроматов, что в дальнейшем позволит ее легко смыть. Своей единственный оранжевый самолет KLM намерена использовать на обычных маршрутах, а также на рейсе в Рио-де-Жанейро-Амстердам с целью забрать своих спортсменов после Летней Олимпиады. Оранжевый цвет считается королевским в Нидерландах и первоначально даже присутствовал на флаге страны. Новая оранжево-бело-голубая ливрея Boeing 777 фактически символизирует использовавшийся ранее флаг Нидерландов и содержит элементы современного флага в окантовке в носовой части авиалайнера.







Поделиться: avianews.com
  • В прошлом году компания "ЮТэйр-Инжиниринг" — ведущий российский провайдер услуг ТОиР вертолетов — снизила наработку на 21% к уровню 2014 года, до 2,54 млн человеко-часов. Ожидается, что в том числе за счет расширения портфеля клиентов 2016 год "ЮТэйр-Инжиниринг" закончит не только с чистой прибылью, но и с увеличением количества отработанных часов.
  • Последние 18 месяцев компания General Electric Aviation потратила на повышение результативности программы Big Data, организовав перемещение своего диагностического оборудования на новую платформу и ознаменовав тем самым переход на цифровые технологии.