Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Компания Airbus Helicopters представила вертолет H160 в VIP-версии
Компания Airbus Helicopters представила вертолет H160 в VIP-версии
Компания Airbus Helicopters впервые показала эксклюзивный дизайн интерьера нового вертолета Н160 на международной выставке деловой авиации EBACE, которая прошла в Женеве 24–26 мая. Об этом сообщает пресс-служба Airbus Helicopters. «После презентации на HeliExpo в 2015 году интерес к вертолету Н160 со стороны эксплуатантов постоянно рос благодаря беспрецедентному сочетанию инноваций, дизайна и технологических характеристик этой модели», — отметил Бернар Фужарски (Bernard Fujarski), первый вице-президент и глава программы Н160 компании Airbus Helicopters. «С момента запуска коммерческого производства, о котором было объявлено на HeliExpo в этом году, мы уже подписали несколько соглашений о намерениях с частными и корпоративными клиентами», — добавил г-н Фужарски. В октябре 2015 года компания Airbus Helicopters запустила конкурс на создание VIP-дизайна кабины H160, в котором приняли участие пять дизайнеров. «По итогам рассмотрения предложенных вариантов жюри, состоящее из клиентов и специалистов в области продукции класса люкс, выбрало проект компании Pegasus Design», — сказал Фредерик Лемо (Frederic Lemos), глава департамента частной и бизнес-авиации. «Наши дизайнеры в тесном сотрудничестве со специалистами Pegasus Design разработают VIP-салон вертолета, который станет новым стандартом в сегменте частной и деловой авиации. Благодаря новому дизайну внутреннего пространства салона и улучшенным техническим характеристикам, H160 позволит предложить клиентам еще больше комфорта и преимуществ», — добавил он. На сегодняшний день два прототипа вертолета Н160 налетали порядка 140 часов, а второй прототип совершил свой 100-й полет в середине мая 2016 года. В январе 2016 года на второй прототип были установлены двигатели Arrano производства Turbomeca. Вскоре двигатели установят и на первый прототип, первый полет которого ожидается в ближайшие дни. В ходе летных испытаний второй испытательный прототип достиг максимальной высоты полета в 6 096 метров (20 000 футов) и выполнил развороты с перегрузкой 2,2G, при этом несущий винт и демпфер продемонстрировали характеристики согласно расчетным данным. Следующими этапами программы летных испытаний станут тесты в различных климатических условиях, дальнейшие испытания двигателей Arrano и окончательная доработка авиамеханической конфигурации Н160, отметили в компании.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2016/5/26/154043/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;