Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Компания "Турбомека" дает оценку российскому рынку вертолетов
Компания "Турбомека" дает оценку российскому рынку вертолетов

Французская двигателестроительная компания "Турбомека", входящая в группу "Сафран", оценивает российский рынок легких и средних вертолетов до 2020 года в несколько тысяч единиц.

Как сообщил корр.АРМС-ТАСС директор "Турбомека" по развитию бизнеса и региональным продажам Валери Кроль, "это оптимистичный прогноз, который мы получили исходя из собственных исследований, оценок компаний "Еврокоптер" и "Камов". В то же время количество машин в этих классах, которое будет в реальности эксплуатироваться в России, зависит от многих факторов", - сказал он.

В любом случае, отметил Кроль, это очень перспективный рынок, на котором "Турбомека" настойчиво стремится расширить свое присутствие. По состоянию на начало 2007 года в России эксплуатировалось 28 зарегистрированных вертолетов "Еврокоптер", 23 из которых имели 35 двигателей фирмы "Турбомека" типа "Арриус" и "Ариэль". Сейчас количество вертолетов превысило 40 единиц.

Представитель "Турбомека" дал понять, что компания весьма заинтересована в создании совместного предприятия в России. "Такое СП могло бы заниматься самой разнообразной деятельностью - от модернизации уже созданных машин с двигателями "Турбомека" до создания совершенного нового вертолета", - подчеркнул топ-менеджер французской компании.

Стремление к сотрудничеству руководство "Турбомека" также связывает с высоким потенциалом российского вертолетостроения. Однако в настоящее время объем сотрудничества с Россией французские эксперты оценивают как "весьма скромное". Оно, в частности, включает производство деталей на московском заводе "Салют" для двигателей "Турбомека".

"Турбомека" также ведет переговоры об оснащении двигателями "Арриус" вертолетов Ка-226 для компании "Газпромавиа". Французская компания осуществляет техобслуживание своих двигателей на вертолетах "Еврокоптер", эксплуатируемых в России, для чего в Астафьево создан сервисный центр. Ведутся также переговоры о кооперации с санкт-петербургской компанией "Климов" в вопросах моторизации вертолетов Ка-60 и Ка-62.


Поделиться: http://arms-tass.su/?page=article&aid=40653&cid=25

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;