Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Крупнейшие авиакомпании России стали партнерами по код-шеру
Крупнейшие авиакомпании России стали партнерами по код-шеру
Крупнейшие авиакомпании России стали партнерами по код-шеру
Два крупнейших российских перевозчика — "Аэрофлот" и S7 Airlines ("Сибирь") заключили договор код-шеринга (совместной эксплуатации воздушных линий). Об этом сообщает издание Газета.RU со ссылкой на приложение к соглашению перевозчиков, копия которого имеется в распоряжении редакции. Кроме того, "Аэрофлот" числится в списке авиакомпаний-партнеров по код-шеру на сайте S7 Airlines . Договоренность о код-шеринге действует с 27 марта по 29 октября 2016 г. Сотрудничество двух российских авиакомпаний распространяется на 20 рейсов. Из них на 10 направлениях авиакомпанией-партнером (а фактически — перевозчиком) является S7 Airlines. На оставшихся 10 направлениях этот оператор выступает маректинговым партнером. Аналогичная ситуация и с 10-ю направлениями "Аэрофлота". Из попавших в договор направлений были названы только маршруты Владивосток—Южно-Сахалинск—Владивосток, Владивосток—Пекин—Владивосток, Владивосток—Гонконг—Владивосток, Владивосток—Нарита—Владивосток, а также Хабаровск—Пекин—Хабаровск. Представитель "Аэрофлота" отказался раскрыть для ATO.ru подробности соглашения. В S7 Airlines на момент выхода материала комментарий для ATO.ru подготовлен не был. Сейчас "Аэрофлот" летает без посадки из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Пекин и Гонконг. У S7 Airlines прямых рейсов из Москвы на Дальний Восток нет, но этот перевозчик выполняет самостоятельные перелеты из Владивостока в Гонконг и в Пекин, а также из Хабаровска в Пекин. Таким образом, можно ожидать, что S7 Airlines и "Аэрофлот" смогут продавать под своими кодами перевозки на маршрутах, например, Москва—Владивосток—Гонконг или Москва—Хабаровск—Пекин, при этом на первом сегменте оператором рейса выступает "Аэрофлот", а на втором — S7 Airlines (в результате оба перевозчика получают пассажира, которого при отсутствии код-шерингового соглашения просто не было бы). В целом же соединение маршрутных сетей двух крупнейших операторов позволит им расширить свои сети направлений и увеличить число предложений. У "Аэрофлота" есть дочерняя авиакомпания на Дальнем Востоке — "Аврора". Но на ней договор код-шера, по всей видимости, не скажется, так как география полетов "Авроры" не пересекается с указанными рейсами S7. У S7 Airlines среди российских партнеров по код-шеру числятся "Уральские авиалинии" (также входит в пятерку крупнейших российских перевозчиков), NordStar ("Таймыр") и "Нордавиа". У "Аэрофлота" код-шериновые соглашения есть только с дочерними авиакомпаниями "Россия" и "Аврора". В целом же договоры код-шера заключаются между российскими авиакомпаниями не очень часто. Еще одним примером такого сотрудничества является партнерство между Red Wings и "ВИМ-авиа", в рамках которых Red Wings предоставляет клиентам "ВИМ-авиа" возможность добраться в южные города, тогда как ее пассажиры получают доступ к перелетам в Сибирь и на Дальний Восток.

Поделиться: ato.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;