Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
МАК установил причину аварии самолета Cessna Grand Caravan 208В в октябре 2010 года

МАК установил причину аварии самолета Cessna Grand Caravan 208В в октябре 2010 года

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) закончила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом Cessna Grand Caravan 208В RA-67701 ОДО «Вельталь-авиа», произошедшего 02.10.2010 в районе города Киренск (Иркутская область), сообщили в комитете. По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явился отказ двигателя в полете из-за его внутреннего разрушения, что привело к необходимости выполнения вынужденной посадки в лесном массиве и значительным повреждениям ВС. Отказ двигателя явился следствием повреждений планетарных подшипников первой ступени редуктора, что привело к вибрации и разрушению вала силовой турбины и падению мощности двигателя. Наиболее вероятно, повреждения планетарных подшипников были вызваны посторонним загрязнением, которое, как было установлено, являлось оксидом алюминия и оксидом кремния. Установить источник (причину) и этап, на котором произошло загрязнение, не представилось возможным.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2011/10/4/88899/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /