Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
МАК завершил расследование катастрофы самолета Р 2002 Sierra
МАК завершил расследование катастрофы самолета Р 2002 Sierra
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Р 2002 Sierra RA-1209G ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа», происшедшей 03.12.11 в Ленинградской области, сообщает пресс-служба МАКа. «По заключению комиссии, причиной катастрофы самолета Р 2002 Sierra RA-1209G явилось его капотирование в результате вынужденной посадки с отказавшим двигателем на подобранную с воздуха площадку, имевшую значительные неровности», - говорится в сообщении ведомства. Авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов: • самовыключением двигателя в полете, наиболее вероятно, вследствие обледенения карбюратора из-за наличия воды в бензине, что могло явиться следствием несоблюдения правил заправки ВС топливом в зимний период, и/или из-за отсутствия подогрева воздуха на входе в карбюратор в полете при высокой влажности и низких температурах наружного воздуха; • невыполнением рекомендаций РЛЭ самолета Р 2002 «Сиерра1» по включению обогрева карбюратора в полете при наличии условий, способствующих возникновению обледенения карбюратора; • выполнением КВС самостоятельного полета с места инструктора с пассажиром, не имевшим какой-либо первоначальной летной подготовки, что затрудняло действия пилота при работе с оборудованием кабины при попытке запуска двигателя в воздухе и производстве посадки; • затруднением в выборе площадки для вынужденной посадки вследствие дефицита времени от момента остановки двигателя до посадки из-за малой высоты полета; • наличием предельно допустимого попутного ветра и повышенной вертикальной скорости снижения перед приземлением. Тяжесть последствий авиационного происшествия, возможно, могла быть уменьшена при использовании экипажем аварийно-спасательной системы, установленной на самолете. Однако в РЛЭ самолета отсутствует раздел о порядке ее использования и условиях применения, отметили в комитете. По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2012/7/2/96414/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;