Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Меридиан» получил сертификат EASA Part M подпункт G
«Меридиан» получил сертификат EASA Part M подпункт G
В конце июля 2013 года ЗАО «Авиакомпания «Меридиан» получила Сертификат EASA о соответствии требованиям Part M подпункт G. Этот сертификат дает эксплуатанту право на осуществление деятельности по поддержанию летной годности воздушных судов европейской регистрации. В настоящее время авиакомпания «Меридиан» является единственным авиаперевозчиком на территории СНГ и четвертым – вне границ Евросоюза, способным предложить свои услуги по поддержанию летной годности самолетов с европейской регистрации, а также воздушных судов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, острова Мэн и Арубы. В парке "Меридиана" есть G450, зарегистрированный в Европе «Подготовка авиакомпании к сертификации по европейским требованиям осуществлялась в течение трех последних лет. В ходе подготовки был реализовал комплекс мероприятий по обучению инженерно-технического персонала, разработке и внедрению необходимых документированных процедур, подготовил необходимую инфраструктуру. В июле 2013 года по результатам заключительного аудита деятельность авиакомпании «Меридиан» признана полностью соответствующей европейским требованиям по поддержанию летной годности воздушных судов», - прокомментировали в авиакомпании «Меридиан» . Авиакомпания «Меридиан» является членом международного альянса MS Group, объединившим в единое целое также управляющую компанию «Московское Небо», австрийского оператора деловой авиации Mjet GMbH. Парк компании состоит из самолетов Gulfstream G450 и Ту-134. По мнению экспертов рынка, Россия все более и более интегрируется в европейский авиационный рынок перевозок, имеющий свой богатый положительный опыт и свои особенности поддержания летной годности (ПЛГ) воздушных судов западного производства. Такая интеграция предполагает, в частности, обмен опытом в этом очень важном аспекте обеспечения безопасности полетов. Западный подход имеет ту особенность, что строится на децентрализации управления поддержанием летной годности самолетов, перенесением всей ответственности за управление ПЛГ на эксплуатантов ВС, с сохранением при этом прав национальных администраций гражданской авиации и EASA на осуществление надзорных (через каждые два года) функций по соблюдению эксплуатантами базовых требований регламентирующей документации по поддержанию летной годности.

Поделиться: http://bizavnews.ru/231/12347

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;