Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Место встречи изменить нельзя
Место встречи изменить нельзя
Вопросы конференции, вынесенные на обсуждение, будут посвящены воздушному законодательству (как Воздушного Кодекса, так и ФАПов), регистрации аэродромов и вертодромов, подготовки персонала (пилотов, технического персонала и диспетчеров), регистрации воздушных судов сегмента малой авиации; развития РАОПА как российской части крупнейшей мировой общественной организации в области ГА и международного слета общей авиации в 2009 году. В конференции примут участие представители авиационных властей, представители Администраций Тверской, Московской и других областей. Участники конференции смогут ознакомиться с докладами «практиков» АОН, представителей бизнеса, частных пилотов и владельцев ВС по тематическим блокам «производители ВС», «деятельность аэроклубов и школ подготовки пилотов», «аэродромы и вертодромы на территории РФ» и другим. Опыт первых двух конференций, проводившихся в 2007-2008 г.г. продемонстрировал «болезненное» состояние АОН и большой интерес участников к проблемам рынка. Здесь впервые был организован диалог представителей бизнеса, частных владельцев воздушных судов и представителей власти. Территория, прилегающая к пансионату «Волжанка», оборудована грунтовой взлетно-посадочной полосой. Также здесь имеется возможность посадки ВС на воду в акватории Волги. На аэродроме будет организована статическая экспозиция воздушных судов. Место проведения и пожелания участников предыдущих мероприятий определили формат конференции как «встреча «без галстуков».

Поделиться: www.aon.eventair.ru
  • Пассажиру бизнес-чартера в принципе безразлично, есть в России деловая авиация или нет. Потому что его заказ кто-нибудь непременно выполнит. К тому же если авиация – это не совокупность самолетов и эксплуатирующих компаний, а совокупность выполняемых полетов, то такая деловая авиация в России есть.
  • Ажиотаж вокруг деловых самолетов, возникший до кризиса, позволил предприимчивым бизнесменам сделать деньги из воздуха. Заказав бизнес-джет, впоследствии они продавали за определенную плату возможность купить самолет тем, кому он был действительно нужен.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;