Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Между Россией и Европой ускорилось сокращение деловых авиаперевозок
Между Россией и Европой ускорилось сокращение деловых авиаперевозок
В феврале 2015 г. рынок деловых перевозок между Россией и Европой сократился на 34%, говорится в докладе исследовательского агентства Wingx Advance. В результате по итогам месяца РФ опустилась в соответствующем рейтинге ниже десятой позиции. В январе 2015 г. рынок сократился на немного меньшую величину — 22%. Основный причиной спада аналитики называют негативное влияние украинского кризиса. Количество рейсов деловой авиации между Россией и Украиной с одной стороны и странами Европы с другой сократилось на 1,4 тыс. Сложная геополитическая обстановка в первую очередь сказалась на показателях авиаперевозок во всей в Восточной Европе. В целом количество бизнес-перелетов по Европе сократилось на 4,4% по сравнению с февралем 2014 г. и на 20% по сравнению с тем же месяцем 2008 г. Как отмечают аналитики, это самый низкий показатель с 2010 г. Всего в феврале 2015 г. в пределах Европы была совершена 51,1 тыс. бизнес-перелетов. Украинский кризис сильно затронул и Германию: в этой стране было совершено примерно на 750 рейсов деловой авиации меньше, чем годом ранее. Также снижение активности бизнес-перевозок зафиксировано в Турции (спад на 11%). На 5% сократилось количество вылетов в Европу из Северной Америки и стран Ближнего Востока. А ависообщение Европы с Китаем просело на 50%. В то же время рост деловой активности наблюдался в Великобритании. Количество бизнес-рейсов в королевстве увеличилось на 3,9% по сравнению с февралем 2014 г. Объем авиаперевозок составил 14% от всего трафика в Европе. В Испании, Австрии и Чехии также наблюдался прирост числа бизнес-рейсов. Небольшое увеличение деловой активности было зафиксировано в аэропортах Лутона (Англия) и Мюнхена. Довольно высокий рост трафика наблюдался в некоторых маленьких аэропортах, расположенных в районе Альп. В то же время существенное снижение количества вылетов пришлось на самые популярные хабы бизнес-авиации — Женевы и Внуково. Что касается типов ВС, то самыми востребованными оказались самолеты бразильского авиастроителя Embraer: загрузка его бизнес-джетов выросла на 11%. В то же время загрузка остальных ВС, в том числе Gulfstream и Bombardier, сократилась. Количество перелетов на бизнес-джетах в Европе просело на 7% — там было совершено на 2,338 тыс. рейсов меньше, чем в феврале 2014 г. Число рейсов на турбопропах, наоборот, в целом показало рост. В частности, количество рейсов на машинах PC-12 выросло почти на треть. В январе количество деловых рейсов по Европе сократилось на 5,8%.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/mezhdu-rossiey-i-evropoy-uskorilos-sokrashchenie-delovyh-aviaperevozok
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;