Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Минтранс выступает за сокращение сроков обучения пилотов до двух лет

Минтранс выступает за сокращение сроков обучения пилотов до двух лет

Минтранс России выступает за сокращение сроков первоначального обучения летного состава гражданской авиации с пяти до двух лет, заявил в среду в Петербурге заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов. "Да, действительно, нет никакой необходимости учить пять лет. Достаточно двух лет, а, по-хорошему, - 18 месяцев", - сказал он. "За этот срок при достаточной интенсивности обучения можно подготовить квалифицированного летчика, - отметил Окулов. - А в дальнейшем просто повышать его квалификацию в ходе переучивания на различные типы воздушных судов". "Первоначальную подготовку пилота достаточно ограничить двумя годами", - повторил он, добавив между тем, что "более высшую квалификацию, в частности, теоретическую руководители летных подразделений авиакомпаний могут уже получать в высших учебных заведениях страны, например, в академии воздушного транспорта", сообщает "Интерфакс".

Поделиться: http://transday.ru/news/transport/12515-obuchenie-pilotov.html
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /
  • В октябре 2009 года грузовой департамент ACS Москва осуществил очередную перевозку для своего партнера – крупной вертолетной авиакомпании. В этот раз  вертолеты были доставлены на обслуживание в Казахстан после выполнения гуманитарной миссии в Африке. Четыре машины с экипажами и запчастями были перевезены двумя чартерными рейсами на грузовом самолете ИЛ-76 по маршруту Энтеббе (Уганда) – Алматы.
  • Несмотря на частичное аннулирование размещенных ранее заказов на бизнес-джеты Gulfstream, а также невысокий спрос, ставший причиной запланированной пятинедельной приостановки производства, в материнской компании Gulfstream Aerospace — General Dynamics — отмечают, что производителю удается держать удар экономического кризиса.