Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мировой рынок ТОиР: рост после спада
Мировой рынок ТОиР: рост после спада
За последние пять лет мировые расходы на техническое обслуживание самолетов снизились на 15–20%, такую оценку обнародовала конскультационная компания International Bureau of Aviation (IBA Group). Причиной послужил экономический спад и снижение интенсивности эксплуатации самолетов, из-за чего авиакомпании вынуждены были взвесить свои расходы, оптимизировать парк и вывести из экслуатации более старые самолеты. Тем не менее по мере роста глобальной экономики, IBA Group предсказывает, что мировой рынок ТОиР вырастет примерно на 25% и достигнет в 2014 г. в денежном исчислении 4,5–5,0 млрд долл. По словам главы IBA Group Фила Симура, на крупные развивающиеся рынки, такие как Индия и Китай, за последние пять лет было поставлено свыше 200 самолетов, что влечет большой рост активности в сфере ТОиР. Другой движущей силой развития рынка ТОиР стала глобализация. "Бизнес ТОиР становится глобальным, и уже недостаточно оставаться, к примеру, лучшим провайдером ТОиР в Европе, — говорит Фил Симур. — Пример ряда компаний, в частности Lufthansa Technik, показывает, как провайдеры ТОиР стремятся распространить свои услуги на развивающихся рынках, обеспечивая низкие цены и исключительное качество. Точно так же и покупка Swire Group компании TIMCO в США показывает, что эта группа не удовлетворяется ростом азиатского рынка и стремится стать глобальным игроком. Этой цели можно достичь только путем расширения и создания совместных предприятий".

Поделиться: http://www.ato.ru/content/mirovoy-rynok-toir-rost-posle-spada

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;