Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Mooney взяла на прицел рынок LSA
Компания Mooney Aircraft Company (Керрвилл, штат Техас, США) объявила о подготовке к возврату в производство аэропланов серии M20 и возможной интервенции на рынок легких спортивных самолетов. Во всяком случае, источник в компании, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что проектные работы над дизайном нового Mite («Клещ»), соответствующего требованиям категории LSA, ведутся полным ходом. В числе конструктивных изменений новой машины называются неубирающиеся шасси. Mooney, которая использовала механическую систему уборки шасси на своих Mite, рассчитывает таким образом снизить максимальный взлетный вес и оставить самолет в пределах требований по ограничениям скорости для LSA. Источник отметил, что новый «Клещ» будет оснащен двигателем Rotax 912i, доработанным под использование 93-го бензина с этаноловыми добавками. Другие варианты двигателей также могут стать доступны, но в будущем. В качестве стандартной авионики на серийных машинах будет использована стеклянная панель Dynon Skyview. LSA также может быть доступен в виде комплекта для самостоятельной сборки. Пока в Mooney не стали официально комментировать известие и воздерживаются от разглашения собственных планов. Как отметил генеральный директор компании Джерри Чен, планы на будущее будут объявлены в надлежащее время.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/Mooney-vzyala-na-pricel-riynok-LSA/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;