Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На Ближнем Востоке отмечается спад интереса к бизнес-авиации

На Ближнем Востоке отмечается спад интереса к бизнес-авиации

Неожиданная тенденция отмечается в 2011 году в странах Ближнего Востока. Аналитик Брайан Фоли обратил внимание на 6-процентное падение спроса на бизнес-джеты на совокупном ближневосточном рынке: если в прошлом году частные лица и организации из этих государств купили 550 частных самолетов, то за последние 12 месяцев их количество сократилось до 512. Сокращение коснулось преимущественно средних и крупных бизнес-джетов: часть из них попала на вторичный рынок бизнес-авиации – владельцы либо продали купленные ранее самолеты, либо лишились их в результате банкротства; часть самолетов была возвращена производителям. Причиной этого могут быть как внутренние потрясения в ряде ближневосточных стран, произошедшие в текущем году, так и отголоски мирового финансового кризиса. Б. Фоли отмечает, что при втором варианте ситуация представляется ему более оптимистичной, поскольку свидетельствует о здоровом экономическом поведении рынка.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /