Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На мировом рынке бизнес-авиации наблюдаются смешанные тенденции

На мировом рынке бизнес-авиации наблюдаются смешанные тенденции

Очередной обзор ситуации на рынке деловой авиации опубликовали эксперты компании Amstat. Результаты первого квартала 2012 года остаются неясными: долгожданного взлета прибылей и продаж пока не произошло. Общие запасы самолетов, выставленных на продажу, по сравнению с прошлым годом сократились. Это стало хорошей новостью для производителей, ведь им приходится конкурировать в борьбе за покупателя с более старыми и дешевыми моделями самолетов, из-за чего спрос на самые новые и современные модели остается низким. Количество совершенных сделок по продаже бизнес-джетов составило 2,3 % от предлагаемых на рынке самолетов: этот показатель ниже, чем результат прошлого года. Снижение затронуло как реактивные, так и турбовинтовые самолеты. Цены на легкие и средние бизнес-джеты на вторичном рынке снизились в среднем на 7%. Ситуация с тяжелыми джетами стабильна: цены сократились лишь на 0,3 %. Тогда как турбовинтовые самолеты и вертолеты стали в среднем ненамного дороже. «Эти цифры свидетельствуют о том, что мы находимся на переходном этапе рыночного цикла», - говорит исполнительный вице-президент Amstat Том Бенсон.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /