Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На прототипе вертолета Bell-525 испытали электросистемы

На прототипе вертолета Bell-525 испытали электросистемы

Программа 8-тонного двухдвигательного вертолета Bell-525 Relentless прошла очередной этап: проведены испытания электросистемы и проверка работоспособности сенсорных экранов Garmin G5000H на испытательном прототипе. Первый полет новой модели запланирован на начало следующего года. Bell Helicopter представил программу 525, самого большого гражданского вертолета в линейке американского производителя, в рамках салона HeliExpo 2012. Вертолет будет оснащен двумя двигателями GE CT7-2F1 с системой электронного управления FADEC и бортовым комплексом ARC (awareness, react and control — осведомленность, реагирование, контроль) на основе авионики Garmin 5000 с сенсорными экранами. Производитель заявляет, что благодаря улучшенной аэродинамике фюзеляжа 525-я модель сможет развивать скорость более 260 км/ч. Дальность полета составит свыше 740 км. Вертолет будет оборудоваться электронной дистанционной системой управления от BAE Systems. Bell Helicopter позиционирует новую модель как первый коммерческий вертолет с ЭДСУ.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/na-prototipe-vertoleta-bell-525-ispytali-elektrosistemy
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /