Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На вертолетной выставке "HeliRussia 2009" в Москве представлен широкий спектр продукции
На вертолетной выставке "HeliRussia 2009" в Москве представлен широкий спектр продукции
На открывшейся в Московском выставочном центре "Крокус Экспо" второй Международной выставке "HeliRussia 2009" представлен широкий спектр продукции, охватывающей вопросы проектирования, производства, эксплуатации и обслуживания винтокрылой техники как военного, так и гражданского назначения. Как сообщили в оргкомитете выставки (Минпромторг РФ), в ней принимают участие около 130 российских и зарубежных организаций. Зарубежные участники представляют Великобританию, Германию, Италию, Новую Зеландию, ОАЭ, Польшу, США, Украину, Францию, Швейцарию и Швецию. Продукцию военного назначения (ПВН) российского производства продемонстрируют 9 организаций, в том числе 2 субъекта военно- технического сотрудничества: ФГУП "Рособоронэкспорт" и ФГУП "Производственное объединение Уральский оптико-механический завод". Всего планируется продемонстрировать 55 экспонатов ПВН, в том числе натурный образец боевого разведывательного вертолета Ка-52. Как сообщил в преддверии выставки генеральный директор компании "Вертолеты России" Андрей Шибитов большой интерес представит модернизированный вариант одного из самых массовых российских вертолетов - Ми-8. Его окончательная готовность к эксплуатации ожидается в конце этого года. "В текущем году мы модернизируем этот вертолет, - сказал он. - По существу будет создана новая машина со стеклянной кабиной и новейшей авионикой". В этом году будут также завершены государственные испытания вертолета Ка-52 и продолжены работы по созданию вертолетов Ми-38 и Ка-62. В 2008 году было выпущено 169 вертолетов, что на 3 проц. превышает плановое задание. "Однако, - признался он, - предприятие, как и многие, почувствовало на себе влияние финансового кризиса, в частности, испытывает некоторые проблемы в связи с объемом кредитных ресурсов". Большой интерес, считают организаторы "Хели Раша-2009", вызовут программы создания в мире скоростных вертолетов, способных выйти за барьер скорости нынешних "вертушек" в 350 км/час. Американцы первыми приступили к наземным испытаниям легкого скоростного вертолета "Сикорский Х2", который должен превысить планку скорости в 450 км/час. Аналогичные работы проводят и российские конструкторы. Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор "Оборонпрома" Андрей Реус, в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в России "в течение 5-8 лет будет создан собственный скоростной вертолет", способный летать со скоростью 500-550 км/час. "Мы рассчитываем в реализации этого проекта на поддержку государства, и нам идут навстречу", - подчеркнул он.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/21/173264.html
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Продажи эксклюзивных самолетов Boeing бизнес-класса упали на 87% по сравнению с предыдущим годом. Такие данные были озвучены на выставке EBACE в Женеве.
  • Бразильский авиастроитель Embraer в 2009 году более чем на 50% сократит объемы производства бизнес-джета большого класса Legacy 600. В компании объясняют столь резкое падение объемов тем, что портфель заказов на эту разработку значительно меньше, чем на новые особо легкие самолеты Phenom 100 и легкие Phenom 300, поэтому он сильнее подвержен изменению спроса.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;