Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На вторичном рынке бизнес-джетов сложилась спорная ситуация

На вторичном рынке бизнес-джетов сложилась спорная ситуация

В настоящий момент из-за высокого спроса на бизнес-джеты на рынке деловой авиации сложилась достаточно парадоксальная ситуация – стоимость самолетов «с налетом» подчас превышает цену на новую авиатехнику. Издание AVweb со ссылкой на Wall Street Journal сообщает, что при заводской стоимости бизнес-джета Gulfstream G450 40 млн. долл. США на вторичном рынке его можно приобрести за 44 млн. долл. США. Руководитель отдела продаж Gulfstream Aerospace Мэтью Хартнетт объясняет это тем, что, купив бывший в эксплуатации бизнес-джет, владелец может уже через месяц начать летать на нем, тогда как за новым самолетом придется отстоять в очереди не один год. На такой ситуации легко спекулировать: уже появились люди, которые скупают очередь на приобретение самолета, а через год или два перепродают ее на выгодных для себя условиях.

Эта практика раздражает производителей бизнес-джетов, ведь в случае понижения спроса на их продукцию, они могут оказаться в затруднительном положении – с избытком выпущенных самолетов и отсутствием покупателей.


Поделиться: http://jets.ru
  • Основным направлением работы вертодрома станет оказание услуг по техническому обслуживанию. Также в вертолетном комплексе будет осуществляться топливная заправка и аэронавигационное обслуживание вертолетов

    /
  • «Мы продемонстрировали рынку способность вертолетостроительного Холдинга России производить новые гражданские высокотехнологичные вертолеты, соответствующие современным и перспективным потребительским требованиям», - заявил Денис Мантуров

    /