Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Начата разработка двигателя для российско-китайского самолета
Начата разработка двигателя для российско-китайского самолета
Начата разработка двигателя для российско-китайского самолета
Москва проинформировала Пекин о начале работ по созданию двигателя для совместного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, сообщил Дмитрий Рогозин. «Мы проинформировали китайскую сторону о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, решение по созданию которого совсем недавно в мае было принято президентом России, были выделены соответствующие средства. Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя», – сказал вице-премьер. «Двигателя должно быть два, а не четыре, как сейчас. До сих пор, пока ни в Советском Союзе, в ни в РФ не было такого рода производства, такого мощного двигателя. Их выпускают лишь только General Electric и Rolls-Royce. Сейчас такого рода двигатель появится и для этого совместно российско-китайского проекта», – отметил он. Напомним, что меморандум о создании нового авиалайнера был подписан сторонами в апреле 2014 г. По словам Рогозина, стороны договорились также о том, что российские и китайские авиакомпании определят ресурс тех лайнеров, которые уже работают на ведущих линиях. «Почему необходимо определить ресурс? С тем, что мы должны понять этапность появления ниши, когда выходят уже из эксплуатации западные самолеты, и когда появляется потребность в появлении собственного нового борта. И такая работа будет проведена в ближайшие несколько месяцев», – сказал он.

Поделиться: aerotime.aero
  • Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Федеральная авиационная администрация США (FAA) сертифицировали узкофюзеляжный самолет CS100 канадского производителя Bombardier. Валидация самолета позволяет начать поставки CS100 европейским и американским заказчикам.
  • Холдинг «Технодинамика» получит 300 млн рублей от Фонда развития промышленности. Финансирование пойдет на проект по созданию и серийной поставке вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТД-901. Напомним, что вспомогательная силовая установка ТД-901 является одной из разработок «Технодинамики» для нового российского лайнера МС-21.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;