Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
NBAA и GAMA против нападок на бизнес-авиацию
NBAA и GAMA против нападок на бизнес-авиацию

В США назрела конфликтная ситуация по поводу отношения к частной авиации. Общественная группа, состоящая из представителей Института политических исследований и организации Essential Actions, опубликовала недавно исследование High Flyers, в котором утверждается, что частная авиация, якобы являющаяся одиозным символом социального неравенства, наносит вред окружающей среде, ложится бременем на национальную систему воздушного транспорта и бьет по карману обычных налогоплательщиков. В качестве вывода авторы рекомендуют органам власти увеличить налоги на владение и эксплуатацию частных самолетов, а также рассмотреть вопрос компенсации владельцами бизнес-джетов выброса вредных веществ в атмосферу.

Первой свое мнение по этому поводу выразила Национальная ассоциация бизнес-авиации США (NBAA), президент которой Эд Болен заявил, что «данное исследование не представляет собой ничего, кроме 30 страниц скандальных заявлений и голословной риторики, обычно используемой крупнейшими регулярными авиакомпаниями». Болен также отметил наличие множественных неточностей и искажений в данном документе.

Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) также выпустила официальное заявление по этому поводу. Отвергая обвинения в неадекватном налогообложении, ассоциация подчеркнула, что бюджетные средства расходуются преимущественно на поддержание крупнейших аэропортов, используемых регулярной авиацией, в то время как бизнес-авиация использует в основном малые аэропорты. Налоговые поступления от авиации общего назначения (АОН) в 2006 г. составили $ 800 млн., а количество рейсов АОН ограничивается лишь 2,6% от общего объема выполняемых в США полетов. GAMA также опровергает мнение о вреде окружающей среде, утверждая, что на долю АОН приходится всего лишь 0,2% от общего выброса углекислого газа.

Выступая против необоснованных заявлений, содержащихся в указанном исследовании, представители обеих ассоциаций подчеркивают важность бизнес-авиации и АОН для США, указывая на такие положительные моменты, как рост производства, создание новых рабочих мест, увеличение экспорта авиатехники бизнес-класса, а также вклад в развитие безопасного воздушного сообщения между малыми городами США.


Поделиться: http://jets.ru Алексей Королев

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;