Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
NBAA обеспокоена новыми правилами касательно авиационных выборосов

NBAA обеспокоена новыми правилами касательно авиационных выборосов

Национальная ассоциация бизнес-авиации США выражает обеспокоенность планами Агентства по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency – EPA) по поводу изменения правил для углеродных выбросов в авиации. ЕРА собирается потребовать сокращения таких выбросов в атмаосферу в связи с тем, что они нарушают баланс и способствуют глобальному потеплению. NBAA в свою очередь заявляет, что на сегодняшний день выбросы, осуществляемые воздушными судами, составляют не более 2 % об общего объема углеродных выбросов в транспортной отрасли, а та доля, которая приходится на самолеты деловой и общей авиации, является слишком крошечной, чтобы каким-то образом повлиять на экологическое состояние планеты. После того, как со стороны ЕРА были оглашены планы пересмотреть допустимые нормы выбросов, NBAA в лице своего руководителя Эда Болена потребовала тщательно рассмотреть каждый из аспектов изменения таких нормативов, и по возможности учесть интересы частных владельцев небольших самолетов, которые не должны пострадать от изменения законодательства в этой области. «За последние несколько десятилетий авиационная промышленность предприняла значительные усилия для сокращения воздействия авиации на окружающую среду – говорит Эд Болен. – Постоянно повышается топливная экономичность, развиваются новые технологии, способствующие снижению уровня загрязнения воздуха, тестируются альтернативные виды топлива. Все эти конструктивные действия более эффективны, чем запреты и штрафы, предлагаемые ЕРА».

Поделиться: JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /