Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
NBAA сфокусировалась на будущем
NBAA сфокусировалась на будущем
Любая крупная выставка обычно выступает индикатором состояния отрасли и настроений в обществе. Крупнейшее мероприятие на рынке бизнес-авиации — выставка NBAA в очередной раз стала подтверждением этого тезиса. Кризис отрасли, последовавший за глобальным экономическим потрясением, не мог не внести коррективы в обычной ход выставки: солидных заказов, о которых в стабильные годы наперебой сообщали производители, не было. Мероприятие не было богато и на премьеры, но это в большей степени связано не с экономическими катаклизмами, а с исчерпанным в предыдущие годы лимитом на новинки. Впрочем, компания Embraer продолжает последовательно расширять модельный ряд: на NBAA была представлена усовершенствованная версия популярной модели Legacy 600 — Legacy 650. Решение продолжить диверсификацию линейки вполне обоснованно, так как оно позволит компании в целом упрочить свои позиции на рынке деловой авиации. А вот на что рассчитывает американская компания Stratos Aircraft, представившая на выставке очередной проект особо легкого реактивного бизнес-джета (VLJ) Stratos 714, не совсем ясно. Как показало время, сегмент VLJ оказался весьма узким, его уже успешно осваивают компания Embraer с Phenom 100 и Cessna с Citation Mustang. Большое внимание на выставке было уделено бортовым системам. Компания Garmin предложила оборудовать небольшие самолеты авиации общего назначения интегрированной системой авионики с сенсорной панелью G3000. Hawker Beechcraft анонсировала оборудование бизнес-джетов Hawker 750 и 900ХР системами связи Aircell, а Panasonic Avionics представила гарнитуру для выхода в Интернет. Но основное внимание участники выставки все же сфокусировали на перспективах развития отрасли. Прогноз Honeywell, опубликованный накануне NBAA, называет 2010 г. нижней точкой падения поставок, а 2011 г. станет началом слабого восстановления. В определенной степени это подтверждает статистика заказов на NBAA: по словам Джека Пэлтона, гендиректора Cessna Aircraft, интерес к бизнес-самолетам велик, однако определить, насколько скоро он сможет перерасти в реальные продажи, пока сложно. Пэлтон надеется, что худшее для рынка деловой авиации позади. Отрасль начинает постепенно оправляться после тяжелых 12 месяцев, однако темпы восстановления в 2010 г. будут медленными. Глава Cessna констатирует, что производство будет продолжать сокращаться и в следующем году.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/nbaa-%D1%81%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC
  • МОСКВА/МИНСК, 27 окт - РИА Новости. Самолет бизнес-класса BAе-125, принадлежащий российской авиакомпании "С-ЭЙР", разбился в понедельник поздно вечером на подлете к аэропорту Минска, погибли пять человек, в том числе глава авиакомпании. "Черные ящики" пока не обнаружены. Как сообщил РИА Новости представитель Росавиации, на борту самолета находились два пассажира и три члена экипажа.
  • По данным компании Amstat, количество бизнес-джетов, выставленных на продажу на вторичном рынке, в сентябре сократилось с 18 процентов до 17,2, сообщает Ainonline.com. По мнению аналитиков Amstat, вполне возможно, что пик пройден, и уже можно говорить о первых признаках улучшения ситуации на рынке.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;