Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

NBAA снова критикует Обаму

Продолжается противостояние американской Национальной ассоциации бизнес-авиации с нынешней демократической администрацией Белого Дома США. С очередной статьей, критикующей предложение президента Обамы изменить систему налоговых амортизационных отчислений при приобретении самолетов, выступил активный участник NBAA, почетный председатель Jet Support Services Inc Луис Сено. В своей публикации он доказывает, что реализация этого предложения не способна помочь правительству справиться с дефицитом бюджета, и при этом – станет барьером на пути восстановления отрасли деловой авиации после кризиса 2008 года. «И это напрямую ухудшит качество жизни примерно 1,2 миллиона людей, которые зарабатывают себе на жизнь, прямо или косвенно сотрудничая с отраслью строительства и обслуживания самолетов деловой авиации», - пишет Луис Сено. Согласно ныне действующим правилам, компании, использующие в своей работе частные самолеты деловой и общей авиации, должны выплачивать налог на «износ основных фондов» по истечении 5 лет использования авиатехники. Предложение правительственной администрации состоит в увеличении сроков амортизации до 7 лет, что, по мнению экспертов NBAA, уменьшит стимулирование компаний к приобретению новых самолетов. А снижение спроса на бизнес-джеты, в свою очередь негативно отразится на положении компаний-производителей, вынуждая их сокращать рабочие места и объемы производства.

Поделиться: JETS.RU
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /