Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Норвегия и Великобритания ограничили эксплуатацию вертолетов H225LP
Норвегия и Великобритания ограничили эксплуатацию вертолетов H225LP
По следам катастрофы в Норвегии среднего вертолета Airbus Helicopters H225LP Super Puma управления гражданской авиации Норвегии и Великобритании распорядились приостановить коммерческие пассажирские перевозки с использованием этого типа, сообщает The Wall Street Journal. По данным Airbus Helicopters, которая поддержала решение властей, пауза продлится по меньшей мере до тех пор, пока не будут готовы предварительные итоги расследования. Тем временем вертолеты по-прежнему можно применять в спасательных операциях. В компании-производителе подчеркнули, что пока не понимают, что привело к катастрофе. В частности, в Airbus Helicopters не могут прокомментировать, из-за чего у вертолета мог оторваться винт. Ранее видео, из которого следует, что несущий винт H225LP отсоединился и падал в режиме авторотации, разместил норвежский телеканал TV 2. Катастрофа вертолета H225LP произошла 29 апреля у юго-западного побережья Норвегии, недалеко от Бергена. По предварительным данным, крушение потерпело воздушное судно с регистрационным номером LN-OJF и серийным номером 2721, оператором которого выступала канадская компания CHC Helicopters. По сведениям Airbus Helicopters, на борту вертолета находились два члена экипажа и 11 пасс. — сотрудников нефтяной компании Statoil. Подтверждена гибель 11 чел., еще двое числятся пропавшими без вести. Воздушное судно следовало с добывающей платформы Gullfaks B в Северном море. Как сообщает Reuters, которое ссылается на норвежское издание VG, в национальном управлении гражданской авиации рассказали, что в 2015 г. вертолету дважды продлевали межремонтный ресурс, отодвинув срок очередного техобслуживания в общей сложности на 200 летных часов. Полеты H225 однажды уже приостанавливались. Это произошло после того, как в 2012 г. аварийные приводнения в Северном море совершили два воздушных судна этого типа. Причиной оказалась ненадлежащее качество вала главного редуктора, в котором возникали трещины. После сертификации модернизированного редуктора в 2014 г. вертолеты постепенно вернули к эксплуатации.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/norvegiya-i-velikobritaniya-ogranichili-ekspluataciyu-vertoletov-h225lp

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;