Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новички в легком весе активизируются
Новички в легком весе активизируются
После почти годового молчания, сразу две компании-разработчика сверхлегких реактивных самолетов – Epic Aircraft и Sino Swearingen – отчитались о результатах продвижения своих новых проектов. Компания Epic Aircraft, первоначально планировавшая сертифицировать двухдвигательный Elite Jet в Канаде и России, в условиях кризиса сменила приоритеты и направила свои силы на продвижение к сертификации турбовинтовых моделей. В апреле первый турбовинтовой самолет Epic Escape впервые поднялся в небо. Реактивные планы компании хоть и отошли на второй план, но не были заморожены. Весной первый полет выполнил экспериментальный сверхлегкий однодвигательный реактивный самолет Epic Victory, о судьбе которого в предыдущие годы компания упоминала заметно реже, чем о двухдвигательном бизнес-самолете Elite Jet. Первым владельцем Epic Victory стал гендиректор Epic Aircraft Рик Шрамек. Почти одновременно с Epic Aircraft, о прорыве в отношении новой модели самолета заговорили в дубайской инвестиционной компании Emivest Aerospace, которая в прошлом году приобрела у Министерства экономики Тайваня 80% акций компании Sino Swearingen. Ожидается, что к концу апреля в небо поднимется первый серийный легкий бизнес-джет SJ30, сертификация которого завершилась еще в 2005 г, но из-за проблем с финансированием было поставлено всего 2 самолета. В этом году Emivest рассчитывает сертифицировать и поставить шесть джетов SJ30. К концу 2010 г, за счет перевода части производства из Западной Виржинии в Сан-Антонио, где размещен центр окончательной сборки бизнес-джетов SJ30, объемы выпуска будут увеличены до 45-50 машин в год.

Поделиться: http://ato.ru/rus/news/?id=690&sess_=18477ad2f96068ab481ecf310926f8ac

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;