Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый глава NetJets начал с увольнений в отпуска
Новый глава NetJets начал с увольнений в отпуска
Дэвид Сокол, новый председатель правления и временный исполнительный директор крупнейшего мирового оператора долевого владения — NetJets, занявший руководящий пост после недавнего ухода основателя компании Ричарда Сантулли, принял решение отправить в неоплачиваемый отпуск 495 пилотов. Начиная с 15 января 2010 г. около 500 специалистов, выполняющих рейсы на бизнес-джетах Gulfstream, будут отправлены в принудительный отпуск без сохранения содержания. Сокол объясняет, что это «трудное решение» стало результатом комплексного анализа текущего состояния спроса на бизнес-перевозки на североамериканском рынке и его перспектив. Он, в частности, отметил, что потребительский спрос на услуги NetJets упал в среднем на 15–20%. По всей вероятности, первые увольнения в NetJets стали следствием кадровых перестановок в руководящем составе компании. По неофициальным данным, пионер схемы долевого владения Ричард Сантулли всячески противился увольнениям персонала даже в условиях падения интенсивности рейсов, вызванного экономическим кризисом. Свое решение не прибегать к увольнению персонала Сантулли объяснял будущими затратами на набор и обучение новых пилотов, когда здоровье экономики пойдет на поправку, и предлагал пилотам разные «кризисные схемы». Однако эти шаги, вероятно, не разделяли в материнской компании NetJets — Berkshire Hathaway, принадлежащей миллиардеру Уоренну Баффету. В результате после добровольного ухода Сантулли новый гендиректор Дэвид Сокол начал оптимизировать расходы компании более распространенным способом.

Поделиться: http://ato.ru/content/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-netjets-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB-%D1%81-%D1%83%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0 Анна Назарова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Вертолетостроительная отрасль в России развивается весьма динамично: годовой объем производства вертолетной техники по сравнению с 2003 годом вырос в 2,3 раза, годовой объем продаж увеличился почти в 3 раза, загрузка производства – на 81%, сообщил заместитель директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Каштан на Вертолетном форуме 2009.
  • Пока по рынку проносятся домыслы о потенциальном конкуренте дальнемагистральному бизнес-джету G650, авиапроизводитель Gulfstream Aerospace спокойно продолжает вести свою работу, сообщает Flight International. Наиболее распространенные догадки сводятся к тому, что другой производитель, компания Bombardier, втайне готовит приемника для своего дальнемагистрального бизнес-джета Global Express XRS – и нового конкурента Gulfstream G650.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;