Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый кипрский перевозчик Cobalt Air получил сертификат эксплуатанта
Новый кипрский перевозчик Cobalt Air получил сертификат эксплуатанта
Новый кипрский перевозчик Cobalt Air получил сертификат эксплуатанта
Новая низкотарифная кипрская авиакомпания Cobalt Air, созданная при участии одного из бывших руководителей российского лоукостера "Авианова" Эндрю Пайна, получила сертификат эксплуатанта, сообщает местный портал In-Cyprus. Это произошло после того, как оператор совершил первый тестовый полет по маршруту Ларнака—Ираклион на пока единственном в парке узкфоюзеляжном самолете Airbus A320, имеющем кипрскую регистрацию. На этой неделе оператор получил коммерческую лицензию и приступил к продаже билетов на свои рейсы. Выполнение регулярных полетов начнется 7 июля. Пока среди направлений перевозчика указываются перелеты из Ларнаки в Афины, Салоники и Ираклион (Греция), Лондон и Манчестер (Великобритания), а также Дублин (Ирландия). В дальнейшем Cobalt Air планирует расширить число направлений по ЕС с получением "особых прав при перелетах по Восточной и Южной Европе". Согласно заявлению руководства перевозчика, в ближайшее время оператор намерен открыть полеты в Россию, а также по ряду неевропейских маршрутов, включая Израиль, Ливан, Иран и Египет. Ожидается, что в результате Кипр станет хабом, соединяющим Азию, Ближний Восток, Африку и Европу, а авиакомпания будет способствовать налаживанию экономических и туристических связей с другими странами. К концу июня в парке Cobalt Air будет четыре узкофюзеляжных самолета семейства Airbus А320. Как сообщалось ранее, эти машины, выполненные в одноклассной компоновке и рассчитанные на перевозку 180 пасс., возьмут на условиях мокрого лизинга. К 2017 г. число ВС во флоте планируется довести до семи. Также лоукостер присматривается к широкофюзеляжным самолетам Airbus A330 для дальнемагистральных перелетов. Оператор позиционирует себя как новый национальный кипрский перевозчик. В качестве инвесторов выступили местный предприниматель Грегори Дьяку (является председателем Cobalt Air) и неназванная гонконгская организация. Напомним, после прекращения полетов Cyprus Airways в январе прошлого года на острове не было своей авиакомпании, в результате чего греческий авиаперевозчик Aegean Airlines принял решение о расширении своего присутствия на острове.


Ранее Россия и Кипр договорились о либерализации авиасообщения между странами, и вскоре после этого совладелец группы S7 Владислав Филев озвучил планы по созданию на Кипре новой авиакомпании. Из-за ограничений в европейском законодательстве доля российских владельцев в новом перевозчике, получившем название Charlie Airlines, не превысит 49%. На момент публикации материала S7 Airlines не успела предоставить комментарий о том, на каком этапе сегодня находится этот процесс. Следует отметить, что были поданы и другие заявки на создание нового кипрского оператора.

Поделиться: ato.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;