Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

О новом бизнес-джете Challenger 350

О новом бизнес-джете Challenger 350
Эти модели джетов завоевали внимание и мысли владельцев еще до того, как воплотились в металле, а к концу 2014 года все они стали реальностью. Технического прорыва здесь никакого нет — разве что по сравнению с Challenger 300 увеличились иллюминаторы, для чего потребовалось поколдовать над конструкцией фюзеляжа. Зато вдумчивое обновление можно найти всюду, начиная от нового оборудования кокпита и обновленного дизайна салона и заканчивая новым крылом и апгрейдом двигателей. Улучшение характеристик вряд ли вызовет восторженные возгласы, но теперь джет гарантированно пролетит 5900 км практически с любой загрузкой, а в салоне будет еще комфортнее благодаря усовершенствованной звукоизоляции. Новинке Bombardier точно хватает всего, чтобы оказаться в верхнем среднем классе, ведь именно его предшественник этот класс и создал. Казалось бы, не слишком много изменений для того, чтобы считаться новинкой. Однако лучшему самолету в?своем классе (каким, по мнению многих, да и по результатам продаж, Challenger 300 был с момента появления) не так много и надо, чтобы оставаться впереди

Поделиться: http://www.topflight.ru
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /