Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОАК расширит номенклатуру работ на белорусском 558 АРЗ
ОАК расширит номенклатуру работ на белорусском 558 АРЗ
ОАК расширит номенклатуру работ на белорусском 558 АРЗ
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ведущая переговоры о вхождении в уставный капитал 558-го авиаремонтного завода (558 АРЗ; Белоруссия), планирует расширить номенклатуру работ на предприятии. Об этом ATO.ru рассказал источник в ОАК. Дополнительные подробности не сообщаются. Какую долю в 558 АРЗ намерена приобрести ОАК, не уточняется. Собеседник ATO.ru рассказал, что сделку могут закрыть к 2017 г. 558 АРЗ, расположенный в г. Барановичи, специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники, стоящей на вооружении в Белоруссии и странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие работает с самолетами Су-22, Су-25, Су-27 (Су-30), МиГ-29 и Ан-2, а также вертолетами Ми-8/17 и Ми-24 (Ми-35). В частности, на заводе осуществляется полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий, выполняется комплекс доработок авиатехники и проводятся дополнительные профилактические мероприятия, повышающие ее надежность. Информация о том, что ОАК может стать одним из акционеров предприятия, появилась еще в 2014 г. Тогда в качестве основной задачи называлось увеличение загрузки предприятия. "Мы планируем развивать производство компонентов авиационной техники с выходом на серийное производство. При этом одновременно планируем наращивать темпы по ремонту авиационной техники", — цитировало агентство РИА Новости представителя российской корпорации. В том же году была утверждена концепция развития 558 АРЗ в рамках ОАК до 2025 г. Как сообщалось на сайте Госкомвоенпрома Белоруссии, интеграция позволит заводу участвовать в производственных программах российской корпорации и получить доступ к современным технологиям в области авиастроения. Кроме того, кооперация должна помочь сформировать комплексную систему развития производства, обеспечивающую максимальный экономический эффект. Отмечалось, что создание на базе 558 АРЗ многопрофильного предприятия, специализирующегося не только на ремонте и модернизации ВС, но и на производстве компонентов и комплектующих изделий военной и гражданской техники, должно увеличить портфель заказов и объем выпускаемой продукции. В апреле 2015 г. директор предприятия Владимир Рыбин заявлял, что одно из главных направлений, в котором развивается предприятие, — налаживание производства авиационных компонентов и авиационных изделий. "Конечно, мы настроены на повышение экспортного потенциала завода, и эта работа ведется в интересах авиационной промышленности Российской Федерации. Но не в области военной, а в области гражданской авиатехники. Мы рассчитываем, что к 2025 г. объем выпуска такой продукции составит четверть общего объема производства на заводе", — говорил руководитель завода. В то же время он подчеркнул, что основная деятельность останется прежней и будет направлена на ремонт и модернизацию боевой авиационной техники. По словам Рыбина, в перспективе 558 АРЗ надеется выйти и на авиастроительные рынки Европы. В отчете ОАК за 2015 г. отмечается, что сегодня ведется работа по подготовке к вхождению в состав акционеров белорусского завода. При этом цель интеграции — "повышение степени координации в части, касающейся ремонта и сервисного обслуживания на белорусском предприятии российской авиационной техники в интересах иностранного заказчика, а также изготовление на мощностях 558 АРЗ отдельных систем и компонентов авиационной техники для ОАК".

Поделиться: ato.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;