Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОАК сделает упор на деловой версии Ту-204/214

ОАК сделает упор на деловой версии Ту-204/214

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшем будущем планирует сделать упор на производстве деловой версии узкофюзеляжных самолетов Ту-204/214. Об этом на авиасалоне в Ле-Бурже рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По словам главы корпорации, на эту мысль специалистов ОАК натолкнуло удешевление рубля. Ослабление национальной валюты позволяет установить на бизнес-джеты конкурентную цену в размере около 10 млн долл. За эту сумму клиенты получат самолет, вмещающий 38 чел. и способный преодолеть около 9600 км. Комментируя будущее Ту-204/214, Слюсарь подчеркнул, что ОАК следует повысить темпы производства, которые должны достичь 6–8 бортов в год. По его словам, речь идет в том числе и о Ту-204СМ. Сейчас самолеты Ту-204/214 в VIP и специальных версия эксплуатирует специальный летный отряд "Россия", который обслуживает первых лиц государства. Последние ВС этого семейства для поставок коммерческим перевозчикам были выпущены в 2011 г. Обновленная версия Ту-204СМ была сертифицирована в 2013 г., однако ее выпуск так и не начался ввиду отсутствия твердых заказов. Во время пресс-конференции в Париже Слюсарь также рассказал, что в сентябре 2015 г. между Россией и Китаем будет подписано межправсоглашение, посвященное проекту совместного широкофюзеляжного самолета. Тогда же, добавил он, стороны планируют раскрыть предварительные характеристики машины.

Поделиться: http://www.ato.ru/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /
  • Компания Priester Aviation из города Вилинг (штат Иллинойс) пополнила свой воздушный флот шестью бизнес-джетами различных моделей, четыре из которых доступны для чартерных перелетов. Два из доступных заказчикам самолетов будут базироваться в аэропорту Чикаго
  • Один из ведущих мировых операторов деловой авиации GAMA Aviation подписал контракт с компанией Stratajet, предоставляющей услуги онлайн-бронирования рейсов бизнес-авиации. Принадлежащее GAMA Aviation собственное программное обеспечение AIROPS 5