Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОАО «Вертолеты России» и компания Turbomeca подписали меморандум
ОАО «Вертолеты России» и компания Turbomeca подписали меморандум
В рамках работы авиасалона МАКС состоялось подписание меморандума между ОАО «Вертолеты России» и компанией Turbomeca (Франция) о поставках двигателей для первого российского легкого вертолета с газотурбинным двигателем «Сапсан» (Ми-34С2). Подписи поставили генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов и вице-президент компании Turbomeca Максим Фарибо. Меморандум регламентирует поставки двигателя для первого российского газотурбинного вертолета в классе FAR/JAR-27. Стороны регламентируют поставки в течение 5 лет. Вертолет «Сапсан» является центральным экспонатом павильонной экспозиции «Вертолетов России». Он был официально представлен в первый день работы авиасалона МАКС. В ходе работы авиасалона с возможностями вертолета познакомились премьер-министр России Владимир Путин, глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов и другие официальные лица. Появление вертолета «Сапсан» - отражение политики российского вертолетного холдинга, заключающейся в диверсификации модельного ряда в соответствии с требованиями рынка. Модификации вертолета разработаны для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности – от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций. Серийным производителем «Сапсана» является ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», которое также производит вертолеты Ка-50 «Черная акула» и Ка-52 «Аллигатор». На время освоения производства вертолета «Сапсан», запланированного на конец 2011 года, восстановлено производство поршневого варианта - Ми-34С1 (Ми-34СМ). В производственной кооперации по серийному выпуску задействованы и другие предприятия холдинга «Вертолеты России» – ОАО «Редуктор-ПМ» (изготовление главного и хвостового редукторов, трансмиссионных валов), ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» (втулки несущего и рулевого винтов, автомат перекоса), кроме того на ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» также будут изготавливаться фюзеляж, лопасти несущего и рулевого винтов и осуществляться общая сборка вертолетов. «Мы глубоко «перетрясли» эту машину, причем сделали это идеологически, - сказал генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. - У нас появляется вариант с французским газотурбинным двигателем, очень распространенным, надежным, с весьма достойными технико-экономическими параметрами. И все это придает машине новый статус, новую жизнь». В «Сапсане» используется известный на мировом рынке двигатель Arrius 2F французской компании Turbomeca, уже зарекомендовавший себя как очень надежный, имеющий большой ресурс и отлаженную систему гарантийного и послегарантийного обслуживания. Это уменьшает традиционное скептическое отношение рынка к новой модели вертолета. «С точки зрения стратегии продаж важен тот факт, что по статистике 80% компаний приобретают новый вертолет на замену старому. Подсчитано, что успешные продажи в ближайшие годы (2011–2015 гг.) позволят ОАО «Вертолеты России» укрепить позиции на рынке как вертолетов типа Ми-34, так и позиции российской вертолетной техники в целевых регионах проекта в целом», – считает директор проекта «Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34» ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Родин.

Поделиться: http://jets.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;