Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Объем перелетов на корпоративных джетах с декабря 2008 года упал на 25%

Объем перелетов на корпоративных джетах с декабря 2008 года упал на 25%

По данным опроса Национальной Ассоциации Бизнес Путешествий (NBTA), проведенного в прошлом месяце среди менеджеров по корпоративным перелетам, объем перелетов на корпоративных джетах с декабря 2008 года упал на 25%. Несколько компаний, включая PNC Financial Services Group Inc., Alcoa Inc. и U.S. Steel Corp. стараются сократить расходы. В прошлом году U.S. Steel заказали 2 новых самолета, чтобы заменить 2 из 4-х ныне экспуатируемых самолетов, но отменили заказ в начале 2009 года. Компания Alcoa обратились к своим сотрудникам с просьбой ограничить корпоративные перелеты чтобы сократить расходы. на содержание ангар для своих самолетов в Allegheny County Airport. “Мы также предпринимаем усилия по минимизации перелетов топ-менеджеров”,- сказал представитель компании Кевин Ловери. В этом году, несмотря на планы по личным деловым встречам, часть пришлось провести в режиме он-лайн без разорительных перелетов. Alcoa владеет 1 бизнес-джетом и в 3-х самолетах владеет долей. “Топ-менеджеры в компании Corporate Air составляют небольшой процент”,- говорит Майк Варго, представитель компании, базирующейся в Allegheny County Airport. Тем не менее, те из них, кто летает на частных самолетах не заслуживают того давления, которое на них оказывается. Можно ли представить топ-менеджера, зарабатывающего $5 000 в час и регулярные коммерческие перевозки, которые задерживаются в 30% случаев? “Так или иначе, время топ-менеджеров стоит дорого и с этой точки зрения для них дешевле использовать частный самолет”,- говорит Варго. “Фактически, владение корпоративным самолетом в последние месяцы стало дешевле: цены на вторичном рынке самолетов упали на 30%”,- говорит Рон Коррадо, владелец Washington, Pa, базирующейся в Skyward Aviation, чартерная компания, продающая и обслуживающая самолеты. Коррадо говорит. что наблюдается тенденция по попыткам корпораций продавать самолеты, создавая такую ситуацию на рынке предложений, что производители практически останавливают производство. “Компания PNC владеет двумя самолетами”,- говорит Фред Соломон. Но правила их использования в этом году меняются. Топ-менеджеры - Джеймс Рор, Уильям Димчак и Джозеф Гайякс должны будут компенсировать компании использование корпоративных самолетов по наиболее приемлемой величине в соответствии с нормами Федерального авиационного агентства. Топ-менеджеры будут иметь общий доступ к нашим корпоративным самолетам, но более не будут иметь возможность использовать их как свои привилегии.

Поделиться: http://bizavnews.ru/233/5307
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /