Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Объем перелетов на корпоративных джетах с декабря 2008 года упал на 25%
Объем перелетов на корпоративных джетах с декабря 2008 года упал на 25%
По данным опроса Национальной Ассоциации Бизнес Путешествий (NBTA), проведенного в прошлом месяце среди менеджеров по корпоративным перелетам, объем перелетов на корпоративных джетах с декабря 2008 года упал на 25%. Несколько компаний, включая PNC Financial Services Group Inc., Alcoa Inc. и U.S. Steel Corp. стараются сократить расходы. В прошлом году U.S. Steel заказали 2 новых самолета, чтобы заменить 2 из 4-х ныне экспуатируемых самолетов, но отменили заказ в начале 2009 года. Компания Alcoa обратились к своим сотрудникам с просьбой ограничить корпоративные перелеты чтобы сократить расходы. на содержание ангар для своих самолетов в Allegheny County Airport. “Мы также предпринимаем усилия по минимизации перелетов топ-менеджеров”,- сказал представитель компании Кевин Ловери. В этом году, несмотря на планы по личным деловым встречам, часть пришлось провести в режиме он-лайн без разорительных перелетов. Alcoa владеет 1 бизнес-джетом и в 3-х самолетах владеет долей. “Топ-менеджеры в компании Corporate Air составляют небольшой процент”,- говорит Майк Варго, представитель компании, базирующейся в Allegheny County Airport. Тем не менее, те из них, кто летает на частных самолетах не заслуживают того давления, которое на них оказывается. Можно ли представить топ-менеджера, зарабатывающего $5 000 в час и регулярные коммерческие перевозки, которые задерживаются в 30% случаев? “Так или иначе, время топ-менеджеров стоит дорого и с этой точки зрения для них дешевле использовать частный самолет”,- говорит Варго. “Фактически, владение корпоративным самолетом в последние месяцы стало дешевле: цены на вторичном рынке самолетов упали на 30%”,- говорит Рон Коррадо, владелец Washington, Pa, базирующейся в Skyward Aviation, чартерная компания, продающая и обслуживающая самолеты. Коррадо говорит. что наблюдается тенденция по попыткам корпораций продавать самолеты, создавая такую ситуацию на рынке предложений, что производители практически останавливают производство. “Компания PNC владеет двумя самолетами”,- говорит Фред Соломон. Но правила их использования в этом году меняются. Топ-менеджеры - Джеймс Рор, Уильям Димчак и Джозеф Гайякс должны будут компенсировать компании использование корпоративных самолетов по наиболее приемлемой величине в соответствии с нормами Федерального авиационного агентства. Топ-менеджеры будут иметь общий доступ к нашим корпоративным самолетам, но более не будут иметь возможность использовать их как свои привилегии.

Поделиться: http://bizavnews.ru/233/5307
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;