Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Обслуживание самолетов Cessna 172 и Cessna 182 на базе клиента
Обслуживание самолетов Cessna 172 и Cessna 182 на базе клиента
Обслуживание самолетов Cessna 172 и Cessna 182 на базе клиента
Компания «Скай Сервис» получила сертификат соответствия, согласно которому получает право производить техническое обслуживание авиационной техники на месте производственной деятельности заказчиков или иначе по местонахождению воздушного судна. В перечень типов ВС, на которых одобрено проведение работ, вошли легкомоторные самолеты Cessna 172S/R, Cessna 182T/T182T. «Мы первые в России получили сертификат на обслуживание на базе заказчика в отношении самолетов Cessna. Для этих целей мы оборудовали сервис-мобиль на базе Ford F-150, который дает техническую возможность выполнять любое техобслуживание авиатехники на базе заказчика, включая замену двигателя. В общем-то, тяжелые формы и есть наша специализация, т.к. заменить масло может, как правило, и сам владелец. Мы уже планируем увеличить парк этих сервис-мобилей», – комментирует Александр Раткин, генеральный директор компании «Скай Сервис». - «В Московской области перегон самолета на техобслуживание и обратно, как правило, занимает очень много времени. Это связано с большим расстоянием от города до аэродромов. Поэтому раньше владельцы самолетов, фактически, были привязаны к тем людям или компаниям, которые обслуживают самолеты в их аэропорту. Обслуживание на месте базирования, как ни странно, удобнее и для обслуживающей организации: например, в начале этого года у нас вся площадка перед ангаром, вся автопарковка, и вся близлежащая территория были заставлены самолетами, которые ожидали ком? лектующих, владельцев, контрактов, оплаты и т.д. Почему бы им было ни ожидать этого в ангарах владельцев? Сейчас мы расширяем нашу базу в Мячково, но уже с учетом того, что она будет, в основном, рассчитана на ремонт и обслуживание агрегатов, демонтированных с самолетов, которые находятся в другом месте. Мы считаем, что выездные бригады техобслуживания в Московском регионе со временем практически полностью заменят обслуживание на базе АТБ». «Мы очень рады появлению такой удобной возможности для наших клиентов – пройти техническое обслуживание у себя на базе. Выездное обслуживание - это то, что отвечает потребностям наших клиентов. Подчеркну, что особенно важно, эта возможность возникла для таких наиболее распространенных моделей компании Cessna Aircraft, как Cessna 172 и Cessna 182», – комментирует Александр Евдокимов, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане, генеральный директор компании Jet Transfer. Компания «Скай Сервис» располагается в Подмосковье, в г. Луховцы, занимается техобслуживанием и ремонтом авиатехники. Общий налет воздушных судов, находящихся на обслуживании компании, составляет 100 часов в день.

Поделиться: Официальный пресс-релиз

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;