Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОДК готова начать серийные поставки авиадвигателей для Ил-114 с 2018 года
ОДК готова начать серийные поставки авиадвигателей для Ил-114 с 2018 года
ОДК готова начать серийные поставки авиадвигателей для Ил-114 с 2018 года
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») готова начать с 2018 года серийные поставки авиадвигателей ТВ7-117СМ для регионального самолета Ил-114, серийное производство которого планируется развернуть на Нижегородском авиазаводе «Сокол», сообщил RNS представитель ОДК. «ОДК ведет работу по постановке на производство двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для применения на самолетах Ил-114. В случае принятия положительного решения по запуску в производство самого самолета Ил-114 ОДК готова будет начать серийные поставки в 2018 году», - сказал представитель ОДК. Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проекта строительства региональных самолетов Ил-114 будет выделено 50 млрд рублей. «Что касается Ил-114, на всю программу до 2025 года предполагается выделить 50 млрд рублей», - сказал Мантуров. «Необходимый объем финансирования для подготовки производства, испытаний и сертификации семейства двигателей «ТВ7-117», включающего модификации ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38, составляет около 7,5 млрд рублей», - сообщил представитель ОДК. Представитель ОДК напомнил, что самолеты Ил-114, которые ранее серийно строились на Ташкентском авиазаводе (Узбекистан), оснащались турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С разработки АО «Климов» (Санкт-Петербург) и производства АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева» (оба предприятия входят в ОДК). На базе ТВ7-117С с целью повышения надежности работы, снижения веса, улучшения эксплуатационной технологичности, а также уменьшения стоимости электронных агрегатов, сообщил представитель ОДК, была разработана новая версия – ТВ7-117СМ. Мощность модернизированного двигателя на взлетном режиме - 2,5 тыс. л.с, на крейсерском – 1,8 тыс. л.с. В 2002 году ТВ7-117СМ получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета. На модификации ТВ7-117СМ введена новая цифровая система автоматического управления и контроля типа FADEC, повышены потребительские качества двигателя - увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность.

Поделиться: aex.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;