Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Операторы готовы приплатить за качество
Операторы готовы приплатить за качество
Большинство эксплуатантов частных воздушных судов готовы платить больше за более высокое качество и ассортимент сервисной поддержки. Такой вывод по результатам своего исследования сделали эксперты компании United Aviation Services. Ими были опрошены представители 250 компаний, предоставляющих услуги бизнес-авиации; более двух третей от общего количества респондентов базируются на территории США. В итоге выяснилось, что около 70 % от числа опрошенных ставит фактор качества обслуживания более высоко, чем фактор стоимости услуг. Быстрое и эффективное предоставление пост-продажного обслуживания со стороны производителей воздушных судов является важнейшим доводом при осуществлении выбора между несколькими схожими по классу и техническим характеристикам самолетами. Репутация сервисной службы (прежде всего неформальная, передаваемая пользователями «из рук в руки») также была упомянута большинством опрошенных среди основных факторов при осуществлении выбора в пользу той или иной компании. Среди прочих значимых факторов были затронуты такие как наличие единой точки контакта для упрощения планирования путешествий и способность компаний предоставлять услуги по обслуживанию самолетов в различных точках мира.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;