Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Перспективы производителей бизнес джетов неясны
Перспективы производителей бизнес джетов неясны
Производителям самолетов, таким как Gulfstream и Cessna, потребуется по крайней мере 2 года, чтобы устранить последствия публичного осуждения топ-менеджеров, использующих корпоративные джеты, и восстановить прежний объем продаж. Расположенная в Дублине фармацевтическая компания Elan Corp´s потратила на перелеты топ-менеджера Келли Мартина в Сан-Франциско на Gulfstream V миллионов долларов. Теперь, по решению инвесторов, он будет стоять в очереди на посадку в аэропорту на коммерческие рейсы. Пока компании избавляются от самолетов класса люкс, стоимость которых примерно млн каждый, производители сокращают производство и штат в общей сложности на 15 000 человек. Рынок деловой авиации оказался самым незащищенным на фоне падения корпоративных прибылей и тотальная экономия сильно бьет по перелетам. В итоге корпоративный сектор уходит на коммерческие авиалинии. На фоне этих событий перспективы производителей бизнес-джетов неясны. Cessna сокращает почти 5000 рабочих мест, или около 30 % рабочей силы, General Dynamics сократит 1200 сотрудников в Gulfstream и производство на 1/5, а Bombardier, производящий Learjet, увольняет почти 4500 человек. Но есть компании которые не прислушиваются к общественному мнению и продолжают пользоваться корпоративными самолетами. Так например, производитель оборудования для сельскохозяйственного оборудования Deere & Co не планирует отказываться от корпоративных самолетов, несмотря на критику акционера RiskMetrics. Президент Deere & Co Робберт Лейн, потратил на частные перелеты в 2008 году 0,000. Компания, владеющая 4-я самолетами Cessna и 1-м Gulfstream V, считает использование коммерческих перелетов практичным из-за широкой географии нахождения своих клиентов. Президент Cessna Джек Пелтон, говорит, что производители самолетов должны защищать свою продукцию, так как это инструмент ведения бизнеса. Особенно необходимый такой инструмент рынкам с плохим обеспечением коммерческими авиалиниями. Пелтон призывает начать рекламную кампанию об использовании корпоративной авиации среди руководства компаний и корпораций.

Поделиться: http://bizavnews.ru/230/5377

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;