Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первый китайский бизнес-джет — не миф
Первый китайский бизнес-джет — не миф
Китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC планирует экспансию на новый для себя рынок деловой авиации. Со следующего года AVIC займется разработкой сразу двух новых моделей самолетов авиации общего назначения (АОН): небольшого бизнес-джета и легкого поршневого самолета. При этом Тань Вэйдун, президент корпорации, считает, что производство поршневой 4–6-местной машины может начаться уже в следующем году, в то время как с выпуском двухдвигательного бизнес-джета, предварительно рассчитанного на перевозку от 6 до 8 чел., пока не стоит торопиться. «Мы не уверены, что производство бизнес-джета начнется в 2010 г.», — добавляет он. Подобная позиция, очевидно, объясняется продолжающейся рецессией на рынке реактивных деловых самолетов, рост которого, согласно сдержанному прогнозу консалтинговой компании Teal Group, может возобновиться не ранее 2012 г. Говоря о стратегии разработки первого китайского бизнес-джета, Тань Вэйдун отмечает, что корпорация планирует, вероятнее всего, путем поглощения, привлечь в проект иностранного производителя, имеющего опыт выпуска реактивного бизнес-самолета. В последние годы корпорация AVIC присматривалась к западным авиастроительным компаниям — в частности, к обанкротившейся в прошлом году Grob Aerospace. Подразделение корпорации AVIC General Aircraft намерено перенести свою штаб-квартиру из Пекина в Чжухай, где будут построены производственные мощности. Сестринская компания AVIC General Aircraft — Avic Defense — также анонсировала планы по разработке и созданию бизнес-джетов. Однако пока не ясно, будут ли эти проекты совместными или военное подразделение рассчитывает построить собственный бизнес-джет.

Поделиться: http://ato.ru/content/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82-%E2%80%94-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D1%84 Анна Назарова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;