Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первый полет Cri Cri - возможности и перспективы электрифицированного самолета
Первый полет Cri Cri - возможности и перспективы электрифицированного самолета
Электрифицированный самолет Cri-Cri, разработанный подразделением EADS Innovation Works совместно с Aero Composites Saintonge и Green Cri-Cri Association, первый в мире четырехдвигательный пилотажный самолет, впервые представленный на авиашоу Green Aviation Show в Ле Бурже в июне этого года и совершивший свой первый полет 2 сентября в Ле Бурже, представляет собой «малозатратную площадку для испытаний электрических технологий в поддержку новых проектов, таких, как, например, концепт гибридного двигателя для вертолетов», рассказывает Жан Ботти, технический директор EADS. Самолет поднялся в воздух в 11:12 CET. Взлет самолета и набор высоты были плавными, вибраций не наблюдалось, маневренность машины была на высоком уровне. Все системы работали в штатном режиме, и самолет совершил посадку после семиминутного полета. «Самолет летит очень гладко, тише, чем самолеты с обычными двигателями», рассказывает Didier Esteyne - пилот, поднявший Cri- Cri в воздух. «Мы еще в начале пути, впереди нас много нюансов, требующих нашего внимания и тщательного изучения. Мы сможем выполнять маневры лишь после пяти часов налета и 15 посадок». При создании самолета было применено множество инновационных технологий, таких как легкие композитные материалы, которые снижают вес планера и компенсируют дополнительный вес батарей, четыре бесколлекторных электродвигателя со встречными вращающимися винтами, которые не оставляют выбросов CO2 и значительно снижают уровень шума по сравнению с обычными двигателями, а также литиевые аккумуляторы высокой плотности. Благодаря сочетанию экологически благоприятных инновационных технологий, самолет обладает уникальными характеристиками: 30 минут автономного полета на скорости 110 км / час, 15 минут пилотажа на скорости до 250 км / ч, скорость подъема около 5,3 м / сек. Напомним, что EADS является мировым лидером в как в аэрокосмической, так и оборонной отраслях. Прибыль EADS, включающая в себя Airbus, Eurocopter, EADS Astrium, а также EADS Defence & Security, составила ? 42.8 млрд в 2009 г.

Поделиться: http://eads.com

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;