Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первый, после долгих лет забвения
Первый, после долгих лет забвения
Легкомоторный самолет Цесна-182 кировского авиапредприятия "Вятка-авиа" 2 июня 2015 г. осуществил пробную посадку на взлетную полосу аэродрома с твердым покрытием. Это случилось после выполнения работ по обеспечению безопасности полетов. Аэродром был построен еще в советское время и никогда не эксплуатировался по назначению. Только в 2001 году во время тушения большого Гидаевского лесного пожара несколько раз на него приземлялся пожарный самолет. К сожалению, за прошедшие годы не осталось ни одного строения, нет и электролинии для снабжения энергией, заросли полосы безопасности. Но, по словам командира воздушного судна Валентина Комлева, сама взлетка и рулежные дорожки в идеальном состоянии. Осталось только очистить сектора на глиссаде взлета и посадки, и можно осуществлять регулярные полеты. Он сказал, что предприятию интересна эта площадка как авиационная база, тем более, что грунтовая взлетно-посадочная полоса готова в Камском. Организация перевозки пассажиров из заречных поселков остается по-прежнему актуальной. В составе прилетевшего экипажа, проверявшего условия полета, два летчика-наблюдателя Кировской базы авиационной и наземной охраны лесов. Василий Мамаев, как заместитель начальника базы, выразил благодарность сотрудникам Кирсинского авиаотделения (Вялов В.А.) и Светлополянской ПХС (Шорохов В.И.) за выполненную работу по подготовке аэродрома к регулярной приемке самолетов во время пожароопасного периода.

Поделиться: http://kirscity.ru/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;