Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

PhilJets делает ставку на Н130

PhilJets делает ставку на Н130
Филиппинский оператор PhilJets (входит в Philjets Group) и Airbus Helicopters заключили контракт на поставку двух вертолетов Н130 (ранее ЕС130 Т2). Первая машина придет в распоряжение компании уже в декабре текущего года, вторая – в первом квартале 2017 года. Сейчас парк PhilJets состоит из пяти вертолетов Airbus Helicopters (Н130 и AS350 B2 Ecureuil), которые имеют VIP конфигурацию. Ранее в этом году был заказан и первый Bell 505. Все вертолеты используются в качестве корпоративного транспорта и выполняют перелеты внутри страны. Но оператора развивает и новое направление – туризм. В PhilJets отмечают особый интерес к полетам на Пинатубо, вулкан Тааль и обзорные экскурсии вдоль Манильского залива. PhilJets - многопрофильная компания, работающая в различных нишах: в сфере добычи полезных ископаемых, геодезической съемки (сейсморазведочные работы, электромагнитная разведка, вертикальное ориентирование, перевозка грузов) и заканчивая специальными миссиями, такими как проверка линий электропередач, весь спектр подъемных и строительных работ. Оператор имеет собственный сервисный центр и центр подготовки персонала. С прошлого года оператор предлагает услуги менеджмента воздушных судов, а также работает в качестве авиационного брокера. Многофункциональный легкий однодвигательный вертолет Airbus Helicopters H130 (ранее Eurocopter EC130 T2) – модификация версии EC130 B4. Просторная кабина вмещает одного пилота и шесть пассажиров. Н130 является одним из наиболее популярных вертолетов в мире. Летные характеристики: максимальная скорость 287км/ч, крейсерская скорость 236км/ч, дальность полета 644 км, длительность полета 4.07 ч, максимальная высота: 7010 м. Крейсерская мощность: 790 л.с., взлетная мощность: 856 л.с. Вертолет может эксплуатироваться в самых сложных климатических условиях, обеспечивая при этом комфорт и безопасность пассажирам. Машина экономична и надежна, а также построена с использованием композитных материалов.

Поделиться: bizavnews.ru
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /