Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пилотировать вертолеты Robinson станет легче
Пилотировать вертолеты Robinson станет легче
Компания Robinson Helicopter Company представила новую линейку приборного оборудования для вертолетов R22, R44 и R66. Производитель легких вертолетов предлагает опционную установку навигационных систем Garmin GTN 600/700 с тачскринами, основных и многофункциональных дисплеев компании Aspen Avionics, радиостанций Garmin GTR 225B COM, аудио панелей GMA 350H, а также транспондеров GDL 88 (UAT) и GTX 330ES. Robinson закончила летное тестирование и уже получила соответствующее разрешение FAA на установку большей части нового оборудования. Для размещения нового приборного оборудования в кабине вертолетов Robinson заменила приборные панели с 7-ю, 9-ю и 10-ю отверстиями на панели с вырезами для 6-ти и 8-ми приборов. Первые станут стандартными для R22 и R44 Raven I, а вторые - для R44 Raven II и R66. Панели с восемью вырезами также будут доступны для модели R44 Raven I в качестве опции. Обе новых панели пригодны для размещения как традиционных аналоговых приборов, так и "стеклянной" авионики. Радиостанция GTR 225B теперь будет поставляться в стандартной комплектации всех вертолетов вместо Bendix/King KY 196A/197A. GTR 225B навигаторы GTN 635, 650 и 750 с функциями радиосвязи обеспечивают дискретность каналов 8.33 кГц, что соответствуют современным требованиям. Аудио панель GMA 350H, которая придет на смену AEM AA12S, обеспечивает подключение двух радиостанций. Транспондер GTX 330ES (с расширенным сквиттером) удовлетворяет требованиям системы автоматического зависимого наблюдения ADS-B Out при комплектации с навигатором серии GTN, а установка ответчика GDL 88 UAT обеспечивает двухканальную работу ADS-B In. Навигационные системы GTN устанавливаются на консоли пилота таким образом, что обеспечивают легкий визуальный контроль за отображаемой дисплеями информацией. По словам генерального директора "Авиамаркет" Михаила Юшкова, ряд изменений уже вызвал волну интереса. "С практической стороны в новых приборных панелях заложен серьезный функционал, который помогает пилоту в управлении вертолетом, и мы надеемся, что эти изменения в ближайшем будущем смогут использоваться на вертолетах российской регистрации". Но для того, чтобы новым оборудованием смогли воспользоваться российские пилоты, нужно пройти процедуру сертификации российскими авиационными властями. "Мы уже начали работу со специалистами, которые русифицируют подобное оборудование, после чего пилоты будут чувствовать себя более комфортно в кабинах вертолетов Robinson", - подчеркнул Михаил Юшков.

Поделиться: http://www.vertolet.ru/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;